asbis | Date: Воскресенье, 03 Фев 2008, 00:28:39 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Вобщем такая ситуация: паркуюсь, включаю задний ход(при этом слышен хруст, далее машина трогается), потом 1-ую, и вот оно: передачи не включаются(со сцеплением и без выжима), только задняя с хрустом. Сразу понял что дело в сцеплении. А вот конкретно определить место поломки не могу. Помогите добрым советом, т.к. опыта в данной части авто у меня нет.
|
|
| |
Mozart | Date: Воскресенье, 03 Фев 2008, 01:49:47 | Message # 2 |
M-club
Offline
| модет каробка или сцеплениеодно из двух
|
|
| |
asbis | Date: Воскресенье, 03 Фев 2008, 21:24:47 | Message # 3 |
"Убийца"
Offline
| сдох рабочий цилиндр сцепления
|
|
| |
Mozart | Date: Воскресенье, 03 Фев 2008, 22:52:51 | Message # 4 |
M-club
Offline
| ну тогда иди покупай новый и ставь.
|
|
| |
senyars | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 22:32:08 | Message # 5 |
Гонщик
Offline
| asbis может тормазуха вытекла? или завоздушило. определить можно тремя способами: 1. педаль "вялая" при нажатии осутствует сопротивление --выжимается до "полика". 2. в расширительном бачке (тот что поменьше и целиндрический) нет тормозной жидкости 3. под машиной маслянистый след в районе левого переднего поддомкратника УСТРАНЕНИЕ добавить тормозую жидкость до уровня 3/4 размера бачка, понажимать на педаль до конца "полика" раз 20-50, добавить жидкость ешё раз. и заехать на СТО
|
|
| |
senyars | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 22:33:51 | Message # 6 |
Гонщик
Offline
| "сдох рабочий цилиндр сцепления" а как проверял?
|
|
| |
asbis | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 23:11:10 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| залез под днище. посмотрел, что по картеру течет тормазуха(из цилиндра), и цилиндр тут как тут без пыльника даж был! Много гемороя было что-б достать его из расточки картера и ничего не сломать. Вот и сё. Цилиндр кстати купил за 7000. У мужика по инету.
|
|
| |