Машина не хочет глохнуть
| |
asbis | Date: Среда, 30 Янв 2008, 14:06:10 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| При глушке машины, после 10-20 минутной езды или хх,мой 412 начинает задыхаться(не глохнет) секунд 5.Сначала регулировал трамплер, но не помогло. Что может быть???
|
|
| |
KONZA | Date: Среда, 30 Янв 2008, 19:47:55 | Message # 2 |
Гонщик
Offline
| Такое бывает, если залить не тот (по октану) бензин. В двигателе (в камерах сгорания) происходят процессы схожие с процессом самовоспламенения в дизеле, поэтому и называются они дизелингом. Говорят, и скорее всего это так, что дизелинг - индикатор хорошей поршневой.
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 03:01:29 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Ага, а еще это индикатор того, что в камерах сгорания нагара сверх всякой меры, либо свечи слишком "горячие" для данного двигателя и топлива.
|
|
| |
serega_yu | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 18:12:52 | Message # 4 |
Ездун
Offline
| Ничего подобного, было такое из-за клапана в карбюраторе.
|
|
| |
Mozart | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 22:28:07 | Message # 5 |
M-club
Offline
| asbis: :) нетот бензин залил:) , надо было 80-й а ты залил 98. а мот у тя где-нить кароткое?а? (у мя такие мысли)...
|
|
| |
Tro | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 22:52:50 | Message # 6 |
Ездун
Offline
| Мне здорово помогло чуть более раннее зажигание.
|
|
| |
asbis | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 23:00:08 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| Мне кажется догорают остатки топлива, после глушки. Т.е карбюратор не в такт прекращает работу. возможно что-то и с клапаном. А бензин я заливаю 80-й вперемешку с 92(когда дадут:)) Свечи, скажу честно, ставил какие были, какие давали искру - такие и ставил.
|
|
| |
Mozart | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 23:13:27 | Message # 8 |
M-club
Offline
| поищи мот внете ещё по неисравностям 412-го мот что-нить найдешь.. может что-то в электронике нетак пошло работать.
|
|
| |
KONZA | Date: Четверг, 31 Янв 2008, 23:40:04 | Message # 9 |
Гонщик
Offline
| А про какие клапана идёт речь? Про тот, что в ТАЗ овых карбах в момент глушения перекрывает канал? А при наличии нагара бало бы калильное зажигание (енто кода происходит самопроизвольный процесс самовозгарания смеси от перегретых частей камеры сгорания не в то время и не в том месте), причём при калильном зажигании двигатель работает вполне устойчиво.
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 01 Фев 2008, 02:38:08 | Message # 10 |
M-club
Offline
| serega_yu, электромагнитный клапан всего лишь прерывает подачу топлива при выключенном зажигании. Он не лечит причину калильного зажигания. Попробуй поищи этот клапан в карбюраторе К126. Его там нет, а нормально настроенная движка с этим карбом (как и с любым другим) глохнет когда полагается ;)
|
|
| |
|