Вытащмть гильзу из блока
| |
Владим | Date: Воскресенье, 02 Дек 2007, 22:06:40 | Message # 1 |
Ездун
Offline
| Нужно для замены поршневых колец вытащить гильзу из блока.Тут на форуме было сообщение,что грамотный мастер поднимал гильзу при помощи гвоздодера. У меня вот так не получается. Сидела эта гильза в блоке 17 лет и видела она на своем веку и тосол ,и солярку,и воду (чистую и грязную). Короче,прикипела она к блоку. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите! Очень не хочется вытаскивать движок из машины ;-))
|
|
| |
Mozart | Date: Воскресенье, 02 Дек 2007, 22:38:50 | Message # 2 |
M-club
Offline
| а зачем двигло вытаскивать? сними крышку галовы, и отрути гайки затяжки крепления блока цилиндров, раскрутить верхнюю крышку распределительных звездачек с плунжером. и тогда блок должен сняться.
|
|
| |
Odin | Date: Понедельник, 03 Дек 2007, 11:53:36 | Message # 3 |
Тюнер
Offline
| Владим, отмачивай, поробуй содать вибровоздействие на цилиндры, все вытаскивается. Тебе всеравно придется картер откручивать, чтобы грязь удалить, так что можешь снизу попробовать выбить гильзы. Коленвал раскручивать не стоит, а то сильно понизишь ресурс двигла.
|
|
| |
Владим | Date: Понедельник, 03 Дек 2007, 13:18:07 | Message # 4 |
Ездун
Offline
| " Нет ребята,все не так,-все не так, ребята......(с) Высоцкий В. ;-)) 1.Смотрел я на снятом у соседей движке-проблематично с выколоткой к гильзе через коленвал подобраться. Кстати у него гильзы входят в блок без проблем (вот что значит эксплуатация на качественном тосоле и своевременная промывка системы!) 2.Если из ямы отвернуть картер,то все равно его не уберешь,-помешает поперечина.(ИЖ-412) Даже ,если и уберешь,то не факт ,что подберешься с выколоткой к гильзе через коленвал. К тому же надо вдвоем работать,-один наверху коленвал поворачивает,другой кричит когда остановиться. 3. За совет :применить вибрацию,-спасибо! Сам к этому склоняюсь. Наверное не помешает полить под гильзу масла,потом подогреть ее скажем паяльной лампой и постучать молоточком через деревяшку или медяшку. 4.Попавшая в картер грязь по-моему может быть удовлетворительно удалена через лючок картера,где стоит маслозаборник. К нему подход отличный. 5.Может кто-то применял какую нить приспособу для этого?Или есть еще какие способы выбить гильзу
|
|
| |
Odin | Date: Вторник, 04 Дек 2007, 14:48:01 | Message # 5 |
Тюнер
Offline
| Когда я снимал гильзы, одна была сильно прикипевшая, жестко закрепил к ней штангу см 50, к штанге электромагнит от компрессора для аквариума, так чтобы при включении в сеть была максимально возможная вибрация штанги, включил и оставил на пару дней, потом сама чуть ли не руками вышла... З.Ы. в качестве смачивающей жидкости налил побольше WD40
|
|
| |
Владим | Date: Вторник, 04 Дек 2007, 17:10:10 | Message # 6 |
Ездун
Offline
| Спасибо, Odin! Мысль интересная! А как штангу ставил,-вертикально и она как сердечник электромагнита работала? Или безразлично как,-лишь бы тряслась ;-)). Во, век живи-век учись!!
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 06 Дек 2007, 09:16:32 | Message # 7 |
Тюнер
Offline
| лишь бы тряслась хорошо
|
|
| |
Владим | Date: Четверг, 06 Дек 2007, 17:37:07 | Message # 8 |
Ездун
Offline
| Odin! Я вот подумал и наверное поставлю на гильзу сверху электромагнит от водяного вибронасоса"Малыш",только напругу на него дам не 220в. а поменьше,чтоб не сгорел. Пойдет? Трясучка у него вроле приличная ;-)
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 06 Дек 2007, 18:23:08 | Message # 9 |
Тюнер
Offline
| Пойдет, только воду пусти через него хотябы ведро чтоб циркулировало, он охлаждается водой
|
|
| |
Владим | Date: Четверг, 06 Дек 2007, 18:59:54 | Message # 10 |
Ездун
Offline
| Спасибо! Будет потеплее буду делать. Пока поезжу с маленькой компрессией. Езжу на газе,так что износ по гильзам не будет катострофичным. А если и износятся,то хрен с ними,-поставлю другие. Кстати не знаешь как ходят поршневые Воронежского завода? Узамовских поршневых что то не видно,да и стоят они в 3 раза дороже ,чем воронежские.
|
|
| |
|