Владим, сильно не заморачивайся на замене поршневой, главное цилиндры посмотри понимательнее (износ и зеркало) и их положение (надо запомнить какой-нить меткой). Когда меняешь колечки не трогай шатуны тем более коленвал (сильно снижается и ресурс коленвала - ну если у тебя их много то вперед). Покупай для 92-го бензина!!!
Во-первых ее проще найти качественную, а во-вторых ты ничего не потеряешь в деньгах, к тому же приобретешь - не придется мучить свой мозг из-за чего греется машина.
А к вопросу о проверке на качество есть старинный способ - метод напильника, если очень плохо напильник берет, знасить нормалек все.
Кольца я беру Пермские (там есть простые и хромированные). Беру два комплекта ставлю простые, а через 3000 хромированные и про прошневую можно надолго забыть.