M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   29 Мар 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Вытащмть гильзу из блока
Вытащмть гильзу из блока
OdinDate: Понедельник, 10 Дек 2007, 05:31:18 | Message # 11

Тюнер
Offline
На 40тыс, не больше, лучше переплатить. Я щас загнал свой 2140 в теплый гараж из-за сильно изношенной поршневой расход примерно 13 литров стал, при -10 уже не заведешь и очень сильно греется. Эта поршневая "Воронежская". Кстати бери поршневую на 92-й бензин, а потом переводи на 80-й путем добавления алюминиевой прокладки. Сейчас чисто 80-я поршневая немного с браком и там что-то не то с наполнением рабочей камеры (может быть поршень чуть выше или хз че там, я 6 поршневых под 80-й бензин ставил людям все они вот так себя ведут), короче двигатель изначально греется и едет не так.
 
ВладимDate: Суббота, 15 Дек 2007, 06:07:22 | Message # 12

Ездун
Offline
To Odin. А сколько у тебя воронежская прошла? Я вот на днях купил себе дерьмо,-написано на коробке «Уфа»,но это изделие кооператоров.Завод то давно уже не делает детали. Смотрел и воронежские,-там тоже самое дерьмо. А цена 1400 р. за такой навоз!
Вот кольца поршневые купил болгарские за 350р.-эти понравились.Сразу видно,что серьезная фирма.
Ты смотрел в инете статью «как отличить УЗАМ от канализационной трубы…»?,-вот так все оно и осталось.Поэтому найти сейчас хорошую порщневую можно только у старых дедов,которые в свое время заботливо запаслись запчастями.
Насчет переделки на А-80,по моему нет смысла,если он не «левый» ;-))
Лучше газ самому установить. Я покупал редуктор и смеситель за всё 2300 р отдал,остальное все свое,-4 года отъездил и всё нормально. Расход газа ,правда,литра на 3 больше,но мотор мягче работает.До этого ездил с прокладкой ,как ты советуешь, на А-80,но экономия от него мизерная,потому и перешел на газ.
Поделись пож. Опытом как ты там поршневую меняешь.Гильзы прикипевшие или нет.?
При замене зазоры и геометрию измеряешь или ставишь новую и не заморачиваешься?
Какая компрессия после замены получается? На что надо обратить особое внимание?
 
OdinDate: Вторник, 18 Дек 2007, 13:59:59 | Message # 13

Тюнер
Offline
Владим, сильно не заморачивайся на замене поршневой, главное цилиндры посмотри понимательнее (износ и зеркало) и их положение (надо запомнить какой-нить меткой). Когда меняешь колечки не трогай шатуны тем более коленвал (сильно снижается и ресурс коленвала - ну если у тебя их много то вперед).

Покупай для 92-го бензина!!!
Во-первых ее проще найти качественную, а во-вторых ты ничего не потеряешь в деньгах, к тому же приобретешь - не придется мучить свой мозг из-за чего греется машина.
А к вопросу о проверке на качество есть старинный способ - метод напильника, если очень плохо напильник берет, знасить нормалек все.
Кольца я беру Пермские (там есть простые и хромированные). Беру два комплекта ставлю простые, а через 3000 хромированные и про прошневую можно надолго забыть.

 
46x20Date: Среда, 25 Июн 2008, 23:27:25 | Message # 14
"Убийца"
Offline
Довелось менять гильзы на 2141.Использовал плоско-параралельную струбцину.Зажав ею верхний край гильзы произвел пару ударов молотком снизу через монтировку(поддон был снят).И все гильза стронулась,теперь её можно спокойно вынимать руками.В этом способе есть один недостаток-гильзу придется выбрасывать!
 
AbarigenDate: Воскресенье, 30 Авг 2009, 12:28:10 | Message # 15

M-club
Offline
Разобрал на днях до конца двигатель, который у меня весной стуканул, так при попытке достать поршни гильзы вынялись вместе с поршнями =) и сидели нони не на медных кольцах а на герметике
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Вытащмть гильзу из блока
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Designed by Mack