guss | Date: Пятница, 30 Ноя 2007, 01:52:12 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Нужна помощь! Тягался с иномарками. Разогнал до 140 км\ч и каюк что то застучало. Звук такое впечатление как с головки доносится с первого цилиндра. На холостых и немного выше оборотах стук не наблюдается. Когда двигатель полностью прогретый то на холостых загорается лампочка давление масла. Стук примерно слышен когда на 4 передаче едешь больше 60 км\ч. Кто сталкивался с такой поломкой подскажите что это может быть.
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 30 Ноя 2007, 08:54:32 | Message # 2 |
M-club
Offline
| guss, снимай поддон смотри вклдыши, может отркрутлись гайки а шатуне
|
|
| |
guss | Date: Суббота, 01 Дек 2007, 00:06:29 | Message # 3 |
"Убийца"
Offline
| А может быть такое что что то с распредвалом или с клапанами? Двигатель никогда не разбирался. Я думаю наврядли что то раскрутилось. Стук прослушивается только на больших оборотах независимо от нагрузки. Я думаю что если бы вкладыши то было бы под нагрузкой а тут только с количеством оборотов. И всЁ это произошло при 140 км\ч полько разогнал оно раз и всё. Я сначала думал что цепь послабилась. Звук похожий но оказалось что дело не в цепи.
|
|
| |
Vladik | Date: Суббота, 01 Дек 2007, 04:07:33 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Может и с клапанами. Есть 2 варианта или подымать клапанную крышку, поддон и смотреть что там произошло, или продолжать кататься так. Хороший стук он всегда вылезет... может шатуном через стенку блока , а может и оборванным клапаном с размолоченным поршнем и камерой сгорания.
|
|
| |
Odin | Date: Суббота, 01 Дек 2007, 21:16:35 | Message # 5 |
Тюнер
Offline
| точно :-D
|
|
| |
Mozart | Date: Суббота, 01 Дек 2007, 22:44:22 | Message # 6 |
M-club
Offline
| а может лапка натяжки ремня генератора:) такая штуковына была у лекса.
|
|
| |
guss | Date: Воскресенье, 02 Дек 2007, 01:00:09 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| Сегодня снял головку. Там всё нормально оказалась. Завтра буду искать причину глубже. Тоесть проверю шатуны. Говорят ещё может быть втулка на пальце поршня. Если причину найду обязательно отпишу. Спасибо за помощь.
|
|
| |
guss | Date: Вторник, 04 Дек 2007, 00:37:11 | Message # 8 |
"Убийца"
Offline
| На шатунах, на вкладышах люфт образовался на 2 и 3 цилиндрах. Перед этим менял масло и пользовался 5минутной промывкой. Могло это из за неё произойти? И ещё у меня есть новый каленвал производства СССР но он без маховика. Можно его использовать со старым маховиком?
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 04 Дек 2007, 03:21:44 | Message # 9 |
M-club
Offline
| Можно. А что старый вал в ремонтный размер уже не шлифуется?
|
|
| |
guss | Date: Воскресенье, 09 Дек 2007, 01:58:27 | Message # 10 |
"Убийца"
Offline
| Просто есть новый.
|
|
| |