|
заводится но дальше не работает:(
|
|
| senyars | Date: Понедельник, 30 Июл 2007, 21:58:39 | Message # 11 |
|

Гонщик
Offline
| дяденька один залез, то я даже проехал 100метров по двору, на второй передаче тахометр показывал 550-650(!!!) оборотов, а на нейтральной заглох... писец. Короче еще пару челов советуют поменять конденсатор. Прийдет сеняарс и раскажет кокой. тока мне всеравно печально arfey
Post edited by senyars - Понедельник, 30 Июл 2007, 21:59:19 |
| |
| |
| Vladik | Date: Вторник, 31 Июл 2007, 02:37:24 | Message # 12 |
|

M-club
Offline
| Хм, Senyars, не веришь мне открой учебник по механике или словарь какой и почитай ;) .А регулируемое сопротивление реостатом или резистором переменным обзывайут :))), кстати на катушке оно ни разу не регулируемое. Abarigen, если глохнет после отпускания стартера,то совсем не стопудово добавочное сопротивление ;) , как возможный вариант - подгорела контактная группа в замке зажигания (линия "15"). Тогда при старте система зажигания берет "+" через стартер, а после отключения стартера машинка умираит. Надо проверить контролькой - подается ли напряжение на катушку зажигания (конечно ключиком, при этом, зажигание включить надоть).
|
| |
| |
| Slava-Motorsport | Date: Вторник, 31 Июл 2007, 11:57:45 | Message # 13 |
|

M-club
Offline
| а я советую проверить уровень топлива в карбюраторе - мало ли.... если она завелась и проехав стала думаю все же проблемма с карбом. У меня похожее было когда в топливный жиклер попала ворсинка которая оторвалась от топливного фильтра. короче попробуй продуть жиклеры и каналы в карбе (можно даже насосом и колпачком от шариковой ручки) Вариатором называется добавочное сопротивление у волги. Видимо по аналогии и москвичевское так стали называть. по зажиганию посоветую проверить состояние свечей - по нагару може что и прояснится. проверь все трубки которые идут к коллекору для отбра разряжения - возможно есть подсос воздуха (вакуумник тормозов, опережометр зажигания и т.д)
Post edited by Slava-Motorsport - Вторник, 31 Июл 2007, 11:58:27 |
| |
| |
| senyars | Date: Вторник, 31 Июл 2007, 23:08:58 | Message # 14 |
|

Гонщик
Offline
| Канденсатор на трамблере? Может такое быть???
|
| |
| |
| Slava-Motorsport | Date: Среда, 01 Авг 2007, 14:05:37 | Message # 15 |
|

M-club
Offline
| неа. из-за его неисправности могут либо быстрее обгорать контакты на прерывателе либо вообще отсутствовать искра(замыкание на массу).
|
| |
| |
| Vladik | Date: Четверг, 02 Авг 2007, 01:43:29 | Message # 16 |
|

M-club
Offline
| Senyars, всетаки для начала неплохо было бы опредилиться пропадает искра или топливо ;) Проникся вопросом и должен признать, что я не прав. Во времена Ноя , эта добавочная зараза действительно таки обзывалась вариатором. Все, пойду выпью йаду :)
|
| |
| |
| senyars | Date: Четверг, 02 Авг 2007, 08:43:26 | Message # 17 |
|

Гонщик
Offline
| ага и у нас тут досихпор времена Ноя:)))
|
| |
| |
| senyars | Date: Понедельник, 06 Авг 2007, 08:55:09 | Message # 18 |
|

Гонщик
Offline
| большое посибо, буду пробывать
|
| |
| |
| redaktorr | Date: Вторник, 07 Авг 2007, 15:28:23 | Message # 19 |
|
Начинающий
Offline
| итак пишу то, что обещал для того что бы проверить не замыкает ли токоразносная пластина бегунка на массу нужно: 1. снять центральный провод из гнезда крышки трамблера 2. снять крышку трамблера 3. поднести центральный провод к центру токоразносной платины (т.е в том месте где его касается уголек крышки траблера). зазор млилиметров 5 4. крутануть движок стартером 5-7 секунд Внимание! ИСКРЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! если искра проскакивает, значит токоразносная пластина бегунка замыкает на массу (считается, что замыкает на вал трамблера) способ устранения один -- МЕНЯТЬ БЕГУНОК траблера
|
| |
| |
| senyars | Date: Вторник, 07 Авг 2007, 17:28:47 | Message # 20 |
|

Гонщик
Offline
| redaktorr, большое спасибо тебе и вообще всем. Завилась малышка, токо ездит пока не очень, свечи грязноваты, нада почистить. Пожже опишу проблему Всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| |
| |