M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Четверг   02 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » HELP! М-2140 SL (Проблемы запуска холодного двигателя автомобиля. Двига)
HELP! М-2140 SL
gussDate: Пятница, 27 Апр 2007, 22:52:29 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Началось всё с того что в один прекрасный момент прихожу в гараж. Завожу движок. Заводится как положено с пол оборота. Но проблема в том что не пойму что с ним случилось. Его трусит как ненормального, троит. С прогревом всё начинает нормально работать. Причём все даже удивляются что двигатель на холостом работает так чисто что даже не шелохнется. В чём заморочка не пойму. Свечи заменил. Карбюратор выдраил. Зажигание крутил, настраивал. Но результата никакого не увидел.
 
OdinDate: Суббота, 28 Апр 2007, 18:14:36 | Message # 2

Тюнер
Offline
Какой карбюратор? и Когда последний раз менял сальники?
 
OdinDate: Воскресенье, 29 Апр 2007, 20:56:18 | Message # 3

Тюнер
Offline
А, да если все нормально, то проверь насколько хорошо работает вакум. Еще банальнее может быть просто бедноватая смесь.
 
gussDate: Понедельник, 30 Апр 2007, 22:48:42 | Message # 4
"Убийца"
Offline
Вакумник в норме, шланги заменил. Даже закупоривал их. Эффект тот же. Карбюратор веберовский. Меньше жрет, а бежит лучше. Сальники не менял так как дым с выхлопной не наблюдается. На счёт бедной смеси я сомневаюсь. Такое впечатление как будто воздух где-то подсасует или искра балуется.
 
OdinDate: Вторник, 01 Май 2007, 08:54:23 | Message # 5

Тюнер
Offline
"Карбюратор веберовский" - мне это ничего не говорит, я спросил какой, а не чей. А про свечи - Бриск, Бош и прочая херь не годятся для москвича (они начинают в преходный период погоды, например от минусовой в плюсовую и наоборот, пропускать разряд на корпус) и быват так, что карбыратор настроен в идеале, а движок троит как бешеный, потом начинают чего-то там накручивать чтоб он переливал и все такое. Короче ставь д202 (предварительно прокали их и все) только смотри чтобы они не замученные были.
Скажи поточнее про карб, может я подскажу кое-что ;).
 
AbarigenDate: Вторник, 01 Май 2007, 18:49:21 | Message # 6

M-club
Offline
Odin, "Карбюратор веберовский" - это скорее всего ДААЗ 2101
 
gussDate: Вторник, 01 Май 2007, 22:25:16 | Message # 7
"Убийца"
Offline
Спасибо всем что удилили внимание! Причина найдена. Всё оказалось намного проще чем я думал. Но всё же не пойму почему только на холодную это сказывалось, а на прогретом всё начинало работать нормально!? Причина была в трамблёре, маленький зазор на кулачке (почти небыло). А на счёт карбюратора если кого интересует могу точнее описать какой именно. Жрёт 6.5 литра на 100 км за городом.
 
AndreyDate: Вторник, 08 Янв 2008, 07:44:39 | Message # 8
Ездун
Offline
у меня тоже карб ДААЗ 2101.но расход больше.напиши пожал какие жиклёры у тебя стоят?
 
OdinDate: Четверг, 24 Янв 2008, 06:07:33 | Message # 9

Тюнер
Offline
Andrey, не в жиклерах дело... на копеешном не получится побаловаться с жиклерами, потому что будет результат один - засраная поршневая. А вот с диффузорами можно поколдовать, надо их получше зафиксировать, потому что через них тоже идет подсос воздуха. Я в нарбе нарезал две резюбы на 3, и винтами упер диффузоры через резиновые прокладочки (вырезанные из мембраны бензонасоса) к каналам. Терь дедовская копейка нетолько мало жрет, еще и зимой стала заводиться
 
AndreyDate: Суббота, 26 Янв 2008, 08:50:40 | Message # 10
Ездун
Offline
Спасибо буду пробовать.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » HELP! М-2140 SL (Проблемы запуска холодного двигателя автомобиля. Двига)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack