M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   04 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Система охлаждения - HELP!
Система охлаждения - HELP!
ADDate: Воскресенье, 04 Дек 2005, 20:09:43 | Message # 1

M-club
Offline
Уфф, приклеились ко мне неприятности в последнее время...
История: в конце лета (то есть месяца три уже прошло) загнулся у меня термостат в закрытом положении. Ну помер и помер, думаю. Заменил. Помер второй. Решил поездить какое-то время так, без термоса, подыскать иномарочную замену (в смысле, аналог). Все было путем, начинались холода, пришлось пользоваться печкой. И ВОТ САМОЕ интересное: после долгих подборов, перепробовал 4 термоса иномарочных (каждый проверил дома в кастрюльке на температуру открытия - все ОК), потратил баксов сорок, млин, но нашел тот, который почти на сто процентов схож с нашим. Ура, поставил. Прогрев быстрый, пимерно до 90 потом стрелка резко падает до 75. Но самый косяк вот в чем, как только включаю печку, перегревается движок - 100-110 примерно, и тосолом засирает все под капотом, т.е. выпирает тосол через нижний патрубок радиатора в расширительный бачок, а потом на все подкапотное... Но почему его не выпирает при закрытом кране печки? И вообще, если печкой не пользоваться - все супер, намека на перегрев нет даже. Причем печка греет, все, осмотрено, проверено, шланги покрыты слоем пыли (не текут!), термостат VERNET за 22$, побка новая, тосол чистейший (ни капли воды).
Да, еще одно явление, когда прогазовываешь с открытой пробкой радиатора, то быстро образуется какая-то коричневатая пена.
Какие мнения? Ибо достало вместе с бензой разлитый на дорогу тосол пополнять...
 
fyntikDate: Понедельник, 05 Дек 2005, 09:25:41 | Message # 2

Ездун
Offline
а продуть систему охлаждения после смены тосола не пробывал ,тогда попробуй должно помочь
 
Typh00nDate: Суббота, 10 Дек 2005, 23:50:57 | Message # 3

Освоившийся
Offline
AD
я тут встретился с побобной проблемой
ситуация в следуещем
залил тосол так как на улице не май месяц,
зажал все хамуты потекла печка .......поменял патрубок от движка на печку .... течет севодня разобрал печку как тяжко это делать если она хз когда разбиралась затенул патрубки ......
завел поработала минут 15 на подсосе печка перестала течь ....но закипел темперетура прыгнула до 110 печка холодная при открытом кране *((
какие будут версии
мои версии что либо воздушная пробка либо термостат не открылся ......
вот такая вот каша
 
2141-2Date: Четверг, 15 Дек 2005, 18:58:35 | Message # 4

"Убийца"
Offline
У меня была похожая байда- тосол вытекал и т.д., я тоже все пересмотрел, но потом мне посоветовали вскрыть голову - я так и поступил-!!!!!!!!!! Оказалось прокладку пробило!!!!!!!!
 
ADDate: Четверг, 15 Дек 2005, 19:11:52 | Message # 5

M-club
Offline
Typh00n, Почти стопудово паровая (воздушная) пробка. Если у тебя забор жижи из головы, то бери отсоединяй шланг от коллектора и лей прямо в него тосол. как заполнишь - тут же его обратно на штуцер. Термос тут ни при чем. Если он закрыт, наоборот, еще горячее будет, другое дело, что закрытый он пробку мешает устранить. А у меня похоже головка лопнула. В четвертом горшке компрессия упала, а прокладку только поменял...
 
Typh00nDate: Суббота, 17 Дек 2005, 19:00:27 | Message # 6

Освоившийся
Offline
AD,

уже все в норме поменял термостат и выгнал воздушную пробку как будто пока не кепит )))

 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Система охлаждения - HELP!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Mack