система зажигания
| |
zhydkou | Date: Среда, 04 Янв 2006, 21:50:45 | Message # 11 |
"Убийца"
Offline
| Ещё один способ-зажигание от 10-ки и двухполярный датчик из куллера ПК
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 05 Янв 2006, 00:56:13 | Message # 12 |
M-club
Offline
| А можно не парится и поставить обычный комплект БСЗ специлально для Москвича.
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 05 Янв 2006, 03:44:19 | Message # 13 |
M-club
Offline
| Специально для Москвичика 21412 (кажется с 1992 или 93г) и МПСЗ делали, кстати покруче ентого опелевского. При желании можно попробовать поискать. По ссылочке ,что я давал ранее, меня приколола возможность успешного использования комплекта МПСЗ от абсолютно другой машинки БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ!!! Значит углы опережения зажжигания совпадают или близки к УЗАМовским... Интересно, а инжекторные варианты этого движка существуют ;) ???
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 06 Янв 2006, 01:13:31 | Message # 14 |
M-club
Offline
| Vladik, напомни-ка ссылочку, плиз! Не берите двухкатушечные МПСЗ! Или однокатушечные или четырех. Инжектор на УЗАМ? Есть. Я постараюсь к лету написать прошивку.
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 06 Янв 2006, 06:49:19 | Message # 15 |
M-club
Offline
| Пожалста: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=73787 Маск, а под какой блок будет программа? Для тебя информация к размышлению: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16459.0 Там есть редактор калибровок под блок СОАТЭ и прошивка для УЗАМ-248 (тот что 2л). Кстати, а почему МПСЗ не брать-то??
|
|
| |
Mack | Date: Воскресенье, 08 Янв 2006, 00:41:05 | Message # 16 |
M-club
Offline
| Vladik, спасибо! ИМХО, нехорошо это, когда в два горшка искра одновременно. И народ жаловался на пробитые штаны, я слышал :) Я вот думаю под Сименс 509 пока писать. Какие еще процессоры на иномарках применяются и где найти их системы команд?
|
|
| |
Vladik | Date: Воскресенье, 08 Янв 2006, 02:53:33 | Message # 17 |
M-club
Offline
| Пробитые штаны - эт когда в глушак хорошенько стрельнет - последствия неаккуратного запуска после пропажи искры :) . Зато трамплер выкидывается на йух и пропажа искры в результате наблюдается реже да и проходимость Москвичика по лужам увеличивается ;) . Сименс 509 эт как я понял тип проца? BMW MOTRONIC 1.3 (двиг. М40) - 80C515 Сименс BMW MOTRONIC 3.1 (двиг. М50) - 8X968H, 8X978H BMW MOTRONIC MS40 - 8X968H, 8X978H, AN80C196KB Intel + 2 TN87C51GB16 Intel BOSH 0 261 200 100 (Опель Омега) - 80С52 "Январь 5.1" (ВАЗ)- SAF80C509 "Микас 7.1" (ГАЗ)- SAF80C509 Схемки этих блоков ходют по инету. Правильность их и обозначений компонентов под вопросом. Чтоб поиметь системы комманд надо даташиты с сайтов производителей процов качать. Кстати, Маск, ты что программу с "нуля" писать решил 8) . Существенный минус использования "мозга" с иномарки - невозможность нормальной диагностики и программирования с помощью KL-адаптера. Для БМВ, мерина вроде карсофтовский адаптер нужен, для VAGовских машинок - VAG. Энти вещи хороших денег стоют. Эт тебе не KL-адаптер - 2 микросхемы запаять. Опять таки с софтом тож могут быть проблемы.
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 09 Янв 2006, 01:01:46 | Message # 18 |
M-club
Offline
| Да, 509 - это проц, который в ТАЗовом Боше стоит :) Спасибо! Писать буду с нуля. Посмотрим, может и придумаю насчет прошивания.
|
|
| |
|