|
не заводиться паразит такой!
|
|
| KOCMOC | Date: Понедельник, 16 Окт 2006, 01:30:04 | Message # 11 |
|

"Убийца"
Offline
| Азот, старость авто берёт своё.. Практически у всех Москвичах за 20 лет похожие симптомы если стоит родной карб.. Проверь мож воздух подсасывает. И советую поменять свечи !!! Заведётса с пол оборота !
|
| |
| |
| Vladik | Date: Понедельник, 16 Окт 2006, 05:21:32 | Message # 12 |
|

M-club
Offline
| Amure1983, недопонял так у тебя стартер хреново крутить или крутит нормально, но машина не заводится? Если второй вариант, то причем тут стартер :))) Азот, ПЕГАС - сие есть крылатый КОНЬ :)
|
| |
| |
| Amure1983 | Date: Вторник, 17 Окт 2006, 06:36:57 | Message # 13 |
|
"Убийца"
Offline
| Ну вообще крутит, но не заводится. Карб новый, тромблер тоже. Такой гемморой был и со старым карбом и тромблером. На сколько нормально крутит не знаю. А вот что стартер дымил лет 15-20 назад знаю хорошо. Просто не в курсах тогда в сервисе его меняли или так подремонтировали.
|
| |
| |
| Азот | Date: Вторник, 17 Окт 2006, 20:30:48 | Message # 14 |
|

Гонщик
Offline
| ВОТ Я ЛОХ!!НЕ ПЕГАС, А ПЕКАР!!!! в общем залез в карбину сверху(открутил воздухан)а там...болото.ща фоты скину-выложу...
|
| |
| |
| Vladik | Date: Среда, 18 Окт 2006, 03:56:32 | Message # 15 |
|

M-club
Offline
| Ну вообще крутит, это еле-еле проворачивает движку или как? Я ж не Кашпировский и не слышу как он у тебя там вращает :))) Карб настраивался? Зажигание выставлялось? Что с искрой? Глянь свечки, ВВ провода, прокладку под иглой карба. Азот, улыбнул :)
|
| |
| |
| Amure1983 | Date: Среда, 18 Окт 2006, 07:04:30 | Message # 16 |
|
"Убийца"
Offline
| Да там все выставлялось. Все вроде нормально. Провода, свечи и т.д. новые.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Четверг, 19 Окт 2006, 03:16:10 | Message # 17 |
|

M-club
Offline
| Если не заводится значит не все нормально :) Когда вращаешь движку стартером схватывать хоть пытается? Зазор в прерывателе? ЧТО С ИСКРОЙ? Свечи не заливает? При заводке попробуй отверткой закоротить между собой выводы добавочного сопротивления (под катушкой зажигания).
|
| |
| |
| Amure1983 | Date: Четверг, 19 Окт 2006, 06:51:29 | Message # 18 |
|
"Убийца"
Offline
| Да пытается, но не всегда. Т.е. только крутит, а потом раз и попробует схватить. Со свечами все ок, не заливает, Кстати даже катушкак новая. Я вот все грешу на сам стартер. Просто я свой москвич давал подруге и она 2 года ездила на нем и все как раз поменяла, а так же отрегулировала в сервисе. Сервис оч хороший. А зачем кстати это длбавочное сопротивление? Какой от него толк?
|
| |
| |
| Азот | Date: Четверг, 19 Окт 2006, 23:26:31 | Message # 19 |
|

Гонщик
Offline
| в общем, пожертвовам лекцией по микроэкономике, зашёл в гараж.отключил воздуха.отключил трубку, которая от бензонасоса к карбу идёт-попробовал качнуть вручную бензонасос-отлично качает.выкрутил херовину, куда на карбе трубка эта подключаеться-=а ней чёрный налёт.вывернул с другой стороны винт с сеточкой-фильтриком-чёрное всё и в хрени какой-то(грязюке).попробовал подрыпать газом-прыскает в карбе.а камера пустая.мать её ети.шо делать?карб я-то разберу.но не соберу....помогите
|
| |
| |
| Vladik | Date: Пятница, 20 Окт 2006, 01:41:58 | Message # 20 |
|

M-club
Offline
| Amure1983, напряжение на АКБ (а значит и в системе зажигания) при прокрутке стартером имеет свойство падать до 6-8 В, по этому первичная обмотка катушки Б115 расчитана на это напряжение. При работе двигла напряжение в системе 12-14 В, оно гасится на добавочном резисторе до расчетных 6-8 В. При прокрутке стартером добавочный резистор шунтируется и таким образом на первичной обмотке поддерживается расчетная напруга. Более подробно смотри например А.Г.Ходасевич "Электронные системы зажигания автомобилей".
|
| |
| |