Проблемы с тормозами:
| |
Vladik | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 00:16:51 | Message # 11 |
M-club
Offline
| Глушить все дырки кроме одной, в оставшуюся дырку пресс-масленку, и при помощи шприца с солидолом выдавливать :)
|
|
| |
Abarigen | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 23:10:24 | Message # 12 |
M-club
Offline
| Vladik, задума интересная, завтра попробую
|
|
| |
KONZA | Date: Понедельник, 07 Апр 2008, 00:23:34 | Message # 13 |
Гонщик
Offline
| М-да, вот и я попался с тормозами. Никогда не понимал тех, кто говорил, что не может прокачать тормоза. И вот сам 2 дня с 8.00 до 20.00 пегал, прыгал, залил тормозухой весь гараж и НОООООЛЬ!!! Хотя было два Москвича, но ни на одном такой фигни не было. Всё прокачивалось фик знает скока раз. В итоге педаль уходит на 10 см в пол без особых усилий и в 6 см от него начинается ощущаться нейкое сопротивление нажиму. Но ведь это зад, а гдеже перед? Воздуха нет, колодки ходят, сзади даже ляпают, а передние колёса прокручиваются монтажкой. ГТЦ менялся Уже 2 раза - не помогло. Кстати, а скока должон быть полный ход педали и приблизно ход до упора на заглушённом двигателе?
|
|
| |
Mozart | Date: Понедельник, 07 Апр 2008, 01:01:22 | Message # 14 |
M-club
Offline
| попробуй капитально прокачать, у меня такая же еруда была с педалью. с дядькай прокачал и все вроде нормально стало работать...
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 08 Апр 2008, 16:15:49 | Message # 15 |
M-club
Offline
| Mozart, а "капитально прокачать" это как?
|
|
| |
KONZA | Date: Вторник, 08 Апр 2008, 22:14:39 | Message # 16 |
Гонщик
Offline
| это наверное прогнать через систему литров 5 тормозухи.
|
|
| |
Abarigen | Date: Среда, 09 Апр 2008, 11:20:48 | Message # 17 |
M-club
Offline
| В мануалке пишут, что тормозную жидкость нужно польностью менять на новую раз в 2 года (если память не изменяет). мот если так менять то и тормаза нормальные будут
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 10 Апр 2008, 03:41:52 | Message # 18 |
M-club
Offline
| Какая разница старая или нет - зад у него вроде берет. Из-за хреновой тормозухи не брало бы вообще ничего. KONZA, а порядок прокачки у тебя какой ?
|
|
| |
KONZA | Date: Четверг, 10 Апр 2008, 23:43:39 | Message # 19 |
Гонщик
Offline
| А как в книге: сначала передний правый(больший), затем - правый, потом малые, затем зад. Пару раз прокачивал после больших сразу зад, а затем малые - тоже самое. Сегодня попробывал прокачать от колёс к главному(насос, 2 шланга, и бутылка 0,5) чуть лучше , но.... И тут смотрю я на ентот аварийный прибамбас-указатель давления, а что, если в нём какая фигня? Снял, наматюкался, вспомнил всех конструкторов, разобрал. Поршень заклинил в положении у выхода на передний контур, оставив только щель в 1 мм, ну там всякой какашки на резинках... Вобщем решил я как-нить без него попробовать. Взял тройник с заднего моста и... хреново накрутив штуцер, покоцал всю резьбу - твою девизию. Вот теперь истчу ишо тройничок-с. Попробую воплотить задуманное. Но, прикрутив даже одну трубку, заметил, что педалька стала пожёстче.
|
|
| |
Mozart | Date: Вторник, 15 Апр 2008, 23:17:36 | Message # 20 |
M-club
Offline
| KONZA, мне чет кажется твои эксперименты чуточку стремноватые! те так некажеццо?
|
|
| |
|