зажигание
|
| | |
Odin | Date: Вторник, 06 Июн 2006, 05:21:25 | Message # 31 |
Тюнер
Offline
| Vladik, Ну я же угадал что тебе скучно ;))) Может ты приедешь в гости и я тебя покатаю с зажиганием и без него? Устал уже...( ты как строптивый студент у которого замкнуло на какой-нить проблеме и сразу появилось столько лобной брони, что из АК-47 не прострелишь ))). Плата ЛА70 из Руднева-Шиляева, только тогда она несколько дешевле была где-то 90, как там вы называете баксы - енотами, енотов. В принцыпе можно измерять эти характеристики и звуковой платой, только осторожно - можно спалить. А про приезд в гости я не просто так сказал.
|
|
| |
Slava | Date: Вторник, 06 Июн 2006, 10:51:47 | Message # 32 |
Ездун
Offline
| [quote=Odin]9% с карбом К126Н на 80м бензине, короче в среднем 6,8 жрет с багажником наверху ) [/quote] Хм, а я думал что у 2141 аэродинамика лучше чем у 412-го. Так у меня с бесконтактным зажиганием 10/7литров на сотню город/трасса. По трассе конечно может быть и 9л. на 100км при полной загрузке. Всеравно я в эти всякие экономии 10% не верю. В электронике я конечно слаб, но вот в остальном достаточно силен. 5 лет я пытался снизить этот расход (50000км) в результате машина стала ехать намного лучше, но вот расход максимум на 5% снизился. Ты считаешь что конструктора мотористы умнее тебя на заводе? Я еще могу поверить что на твоей машине снизился за счет более качественного зажигания по сравнению с штатным контактным, но и то не до такой степени. Кстати вот почти в твою тему: многие говорят что на класике с штатным мотором стрелку спидометра ложат. Ты в это веришь?:)) Из твоиз высказываний я понял что топливо в серийных машинах сгорает не полнлтсью... Из этого следует что СО должно зашкаливать на холостых и при повышеных оборотах. Но ведь я тоже езжу на доисторическом моторе и такомже карбе, а СО в норме- значит сгорание полное. Чо ты там дожигать собрался?
|
|
| |
Odin | Date: Вторник, 06 Июн 2006, 16:13:29 | Message # 33 |
Тюнер
Offline
| Slava, [quote=Slava]Ты считаешь что конструктора мотористы умнее тебя на заводе? [/quote] - нет, не считаю... там такие же как и я, может не такие... Про качественное зажигание топлива не спорю... [quote=Slava]Кстати вот почти в твою тему: многие говорят что на класике с штатным мотором стрелку спидометра ложат. Ты в это веришь?:)) [/quote] - это реализуемо, если движок хорошо сделан (главное головка) и бобина исправная (дохлой бобиной считаю ту, что не может давать стабильные характеристики на большой частоте). Но только вот проблемка есть - масло из родной коробки выдавливает на скорости от 120км/ч. [quote=Slava]Из твоиз высказываний я понял что топливо в серийных машинах сгорает не полнлтсью... Из этого следует что СО должно зашкаливать на холостых и при повышеных оборотах. Но ведь я тоже езжу на доисторическом моторе и такомже карбе, а СО в норме- значит сгорание полное. Чо ты там дожигать собрался? [/quote] - если смотреть с точки зрения самого процесса горения топлива, то СО - это продукт реакции, а не продукт распада. Короче говоря СО зависит от стехиометрического соотношения, а не от того сгорело топливо до конца или нет. Раз ты такой пытливый парень, что очень хорошо, посмотри справочник Глушко свойства керосин+кислород, характеристики бензина и воздуха почти те же (массовое соотношение несколько другое и все).
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 07 Июн 2006, 02:33:06 | Message # 34 |
M-club
Offline
| Odin, спасибо конечно, что ты на полном серьезе предлагаешь метнуться за 3500 км , на покататься :))). Уж лучше Вы к нам ;) , заодно может рынок сбыта расширите. Проведем сравнительные испытания ;) . Для такого святого дела Клуб и машины и горючку и системки зажигания различные найдет :) . Что касается лобной брони, ну что поделаешь, ну нет желания вестись на рекламные заявления, которые ничем не подтверждены кроме громких слов аффтара о каких-то новейших методиках измерений, которые похоже также сверхсекретны как и схема устройства. Да, кстати, так откуда взялась цифирь 1,83 и какие именно параметры мне надо на нее умножить ;) ?
|
|
| |
Slava | Date: Среда, 07 Июн 2006, 08:08:37 | Message # 35 |
Ездун
Offline
| Odin, поговорим о скорости максимальной в др. теме (если создаш), у меня есть статейки на эту тему;)
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 05:37:10 | Message # 36 |
Тюнер
Offline
| Vladik, Ты говорил, что в журналах радио море подобных устройств приводится... Дык вот, в большинстве из этих журналов приводилисть заманчивые выходные характеристики и в догонку методика их измерения. Может быть я и не прав в чем-то, но разница получается 0,2j+(корень из 3). Короче ты сказал свое мнение да и мне уже надоело спорить. Если бы это имело смысл... Вообще в принципе, я делаю все для себя и разместил объявление в интернете просто так. Лучше скажи что-нить дельное по шатунам в одной из моих тем ;)
|
|
| |
K-1960 | Date: Воскресенье, 27 Авг 2006, 03:03:47 | Message # 37 |
"Убийца"
Offline
| Я про волглвский распределитель Поставил давновато Ехать стала лучше Про расход не думал Счас решил замереть Выездил полностью залил 10 л и ездил до упора по городу и по трассе По городу 60 пот трассе 100 Расход 6,8 на сотню
|
|
| |
Азот | Date: Понедельник, 28 Авг 2006, 19:23:34 | Message # 38 |
Гонщик
Offline
| Хм а уменя стоит безконтактное.искра сантиметра 4
|
|
| |
Shaman | Date: Среда, 24 Янв 2007, 10:40:35 | Message # 39 |
"Убийца"
Offline
| На сайте http://mpsz.ru Zhpaul предлогает микропроцессорную систему зажигания которая позволит исклбчить трамблер и все его баги как класс, как на инжекторе датчик положения коленвала, датчик атмосферного давления, и две двухвыводные катухи с Оки или Газели. Графики опережения зажигания в такой системе можно менять как вздумается. На сайте http://www.mpszv4.narod.ru предлагают сделать чтото наподобии своими силами.
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 01 Фев 2007, 01:02:24 | Message # 40 |
M-club
Offline
| Shaman, МПСЗ - баян :)
|
|
| |
|