M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   12 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » зажигание (безконтактное зажигание)
зажигание
1. Не знаю где найти. [ 2 ] [66.67%]
2. Помогите [ 1 ] [33.33%]
Опрос завершен - Вторник, 21 Фев 2006, 01:01:33
Всего ответов: 3
OdinDate: Четверг, 04 Май 2006, 14:15:59 | Message # 21

Тюнер
Offline
Извините, я тут новичок и не знаю как тут у вас с правилами поведения и т.д. Но, у меня есть такая штука, своего рода электронное зажигание... Экономия топлива 3-11%, зависит от самого движка и от того какой льешь бензин... Если кому интересно милости просим http://www.pavelodin.narod.ru Кстати таксисты неплохо берут...

Post edited by Odin - Вторник, 09 Май 2006, 09:34:26
 
K-1960Date: Четверг, 18 Май 2006, 22:37:47 | Message # 22
"Убийца"
Offline
Я на Москвич не нашел пришлось распределитель волговский ставить только пришлось проточить немного гдето мм 6 а то он короткий и крепление крышки пришлось изменить
 
MackDate: Пятница, 19 Май 2006, 14:44:18 | Message # 23

M-club
Offline
Odin, правила поведения такие: без рекламы! Первый раз прощаю
 
SlavaDate: Четверг, 25 Май 2006, 09:46:15 | Message # 24
Ездун
Offline
[quote=Odin]Экономия топлива 3-11%, зависит от самого движка и от того какой льешь бензин... [/quote]
и за счет чего ты достигаешь такого результата? Прочитал я про твою примочку. Верю что на контактной ты сэеономишь 3%, но на БЗС извени... не верю. Помоему фигня. Ты сам-то скока сэкономил?
 
OdinDate: Четверг, 25 Май 2006, 17:08:08 | Message # 25

Тюнер
Offline
Slava, 9% с карбом К126Н на 80м бензине, короче в среднем 6,8 жрет с багажником наверху )
 
SlavaDate: Пятница, 26 Май 2006, 08:28:27 | Message # 26
Ездун
Offline
Odin, и как ты замерял? и расскажи по подробнее физику твоей примочки. НЕ ВЕРЮ!!!:)
 
OdinDate: Четверг, 01 Июн 2006, 05:06:27 | Message # 27

Тюнер
Offline
Slava, ЭЛЕМЕНТАРНО, брал канистру на 30л и приспосабливал туда зобор топлива. Выжигал бензин полностью без зажигания, потом с ним. Причем ездил дважды на рыбалку: без зажигания примерно 7,5 л, а с зажиганием 6,8. Как проценты находятся учить тебя не надо. Каилометраж замерял счетчиком на спидометре. Ну а физика моей примочки простая - улучшенный дожиг топлива путем увеличения мощности искры. Только проблема одна: чтобы ее сделать нужно потратить много денег на детали. Ну и к вопросу чем лучше - почти все заводские фиговины (типа комутатор, электронные зажигания "импульс", "искра" и пр.) работают не стабильно, а в общем случае на движке это не заметно и экономии не заметно, только чуть-чуть лучше движок работает. Таким образом гонась за дешевизной изготовители просто недоделывают эти зажигания и более того оставляют такой минимум составляющих, что остается только название от этого устройства и если проиндексировать по цена-качество, то моя фигня на порядок получается дешевле, несмотря на такую цену. Фу, думаю доступно объяснил :). С прашивай если че ;) Электрическую схему всеравно не дам, потому что больше года ушло на разработку, апробацию и отладку. И вообще я не задаюсь целью их продавать, просто офуительная штука и кто чего-нить понимает в этом тот и берет. Мой приятель таксует с напарником на ВАЗ21099 на газу, машина гоняет сутками и экономия на топливе у них получается 700-900 р/нед. Про остальных таксистов, которым продал зажигания, не знаю, но никто не жаловался.
 
VladikDate: Пятница, 02 Июн 2006, 02:46:34 | Message # 28

M-club
Offline
Хехе, радует ,что я угадал, что эт за агрегат :))) . Вот только сверхсекретная схема для нового варианта электронного зажигания - эт что-то новенькое :).

[quote=Odin]Только проблема одна: чтобы ее сделать нужно потратить много денег на детали.[/quote]

Odin, ты конечно извени, но, во-первых, за заявленную тобой стоимость можно сделать 3 подобных устройства. Во-вторых давай-ка посмотрим его супер-пупер характеристики и с чем-нить сравним. Например для сравнения возьмем журнальчик "В помощь радиолюбителю. вып78" за 1982 год, статья Э. Литке "Конденсаторная система зажигания". Что имеем:
Напряжение питания от +5 до +18 В;
Начальный потребляемый ток 0,35 А;
Максимальный потребляемый ток 2,0-2,2 A;
Длительность искрового разряда 0,95-1,05 мс;
Напряжение на накопительном конденсаторе 320-435 В;
Энергия, подведенная к первичной обмотке КЗ (Б115) 0,08-0,14 Дж;
Диапазон температуры окружающего воздуха -45 +65.
Сравнили? Вывод, как говорила тетя Дося: "А если они стирают одинаково, то зачем платить больше?" . Или может еще для сравнения характеристики заводской "Искры-1" 80-го года рождения привести?

[quote=Odin]Электрическую схему всеравно не дам, потому что больше года ушло на разработку, апробацию и отладку[/quote]

Slava, вот тебе координаты одной сверхсекретной схемы без-возд-мезд-но, то есть даром :). А в журналах "Радио","Моделист-конструктор" и т.п. можно ишшо пару десятков таких секретных схем нарыть.

[quote=Odin]И вообще я не задаюсь целью их продавать, просто офуительная штука и кто чего-нить понимает в этом тот и берет.[/quote]

Ну да, ну да, а у нас тоже отдельные господа "Риметы" любят и CD-шки на стекло, наверно чего-нить понимают вот и берут :) .

Вобщем, аффтар, низачот ниразу. Йад пока не пей.

 
OdinDate: Понедельник, 05 Июн 2006, 19:28:55 | Message # 29

Тюнер
Offline
Vladik, Я тебе уже говорил про старые схемы в журналах... Ладно победил с искрой, только если использовать методику измерения параметов по напряжению и мощности, предложенную разработчиками, тогда умножай мои параметры на 1,83 и получишь сравнение, смотри их приставку для измерения Умник. В принципе тебе наверное скучно, давай о чем нибудь другом поспорим ), где ты более компетентен ).
 
VladikDate: Вторник, 06 Июн 2006, 02:59:40 | Message # 30

M-club
Offline
Odin, аха, ну куда уж нам, видать рылом не вышли :)
Вы говорили про старые схемы буквально следующее - все, что было до меня фуфло и аццки устарело:
" Просто все труды времен СССР немного устарели, и, если учесть, что в автомобилях используется электроника, которая боится скачков напряжения, то твоя схема для них в самый раз чтобы угробить..."
http://mack.ucoz.ru/forum/6-203-1
Правда, аргументировать это Вы не удосужились. Что там так уж сильно устарело, элементная база что ли?

[quote=Odin]Ладно победил с искрой, только если использовать методику измерения параметов по напряжению и мощности, предложенную разработчиками, тогда умножай мои параметры на 1,83 и получишь сравнение, смотри их приставку для измерения Умник.[/quote]

Вообще-то я сравнивал параметры, которые дали Вы тут
http://mack.ucoz.ru/forum/6-203-2
и тут
http://pavelodin.narod.ru/
с аналогичными параметрами в приведенной мной, в качестве примера, статье. Да, в этой статейке нет никаких измерительных приставок :))) , Вы что-то путаете. Кстати откуда взялась цифирь 1,83 и какие именно параметры мне надо на нее умножить? Просветите меня, о Учитель! У Вас, кстати, про Вашу передовую методику измерения параметров не сказано ничего кроме:
"Все графики и характеристики получены экспериментальным путем (измерения производились с помощью компьютера платой ЛА70). "
http://pavelodin.narod.ru/
Эт не этим ли девайсом меряли?
http://www.rudshel.ru/product....m4.html
А Ваша методика измерения экономии топлива эт ваще высокие технологии 8) , мне этого точно не понять.
Вобщем скучно :(

 
Все форумы » Москвич » Ремонт » зажигание (безконтактное зажигание)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Designed by Mack