зажигание
|
| | |
Odin | Date: Четверг, 04 Май 2006, 14:15:59 | Message # 21 |
Тюнер
Offline
| Извините, я тут новичок и не знаю как тут у вас с правилами поведения и т.д. Но, у меня есть такая штука, своего рода электронное зажигание... Экономия топлива 3-11%, зависит от самого движка и от того какой льешь бензин... Если кому интересно милости просим http://www.pavelodin.narod.ru Кстати таксисты неплохо берут...
Post edited by Odin - Вторник, 09 Май 2006, 09:34:26 |
|
| |
K-1960 | Date: Четверг, 18 Май 2006, 22:37:47 | Message # 22 |
"Убийца"
Offline
| Я на Москвич не нашел пришлось распределитель волговский ставить только пришлось проточить немного гдето мм 6 а то он короткий и крепление крышки пришлось изменить
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 19 Май 2006, 14:44:18 | Message # 23 |
M-club
Offline
| Odin, правила поведения такие: без рекламы! Первый раз прощаю
|
|
| |
Slava | Date: Четверг, 25 Май 2006, 09:46:15 | Message # 24 |
Ездун
Offline
| [quote=Odin]Экономия топлива 3-11%, зависит от самого движка и от того какой льешь бензин... [/quote] и за счет чего ты достигаешь такого результата? Прочитал я про твою примочку. Верю что на контактной ты сэеономишь 3%, но на БЗС извени... не верю. Помоему фигня. Ты сам-то скока сэкономил?
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 25 Май 2006, 17:08:08 | Message # 25 |
Тюнер
Offline
| Slava, 9% с карбом К126Н на 80м бензине, короче в среднем 6,8 жрет с багажником наверху )
|
|
| |
Slava | Date: Пятница, 26 Май 2006, 08:28:27 | Message # 26 |
Ездун
Offline
| Odin, и как ты замерял? и расскажи по подробнее физику твоей примочки. НЕ ВЕРЮ!!!:)
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 01 Июн 2006, 05:06:27 | Message # 27 |
Тюнер
Offline
| Slava, ЭЛЕМЕНТАРНО, брал канистру на 30л и приспосабливал туда зобор топлива. Выжигал бензин полностью без зажигания, потом с ним. Причем ездил дважды на рыбалку: без зажигания примерно 7,5 л, а с зажиганием 6,8. Как проценты находятся учить тебя не надо. Каилометраж замерял счетчиком на спидометре. Ну а физика моей примочки простая - улучшенный дожиг топлива путем увеличения мощности искры. Только проблема одна: чтобы ее сделать нужно потратить много денег на детали. Ну и к вопросу чем лучше - почти все заводские фиговины (типа комутатор, электронные зажигания "импульс", "искра" и пр.) работают не стабильно, а в общем случае на движке это не заметно и экономии не заметно, только чуть-чуть лучше движок работает. Таким образом гонась за дешевизной изготовители просто недоделывают эти зажигания и более того оставляют такой минимум составляющих, что остается только название от этого устройства и если проиндексировать по цена-качество, то моя фигня на порядок получается дешевле, несмотря на такую цену. Фу, думаю доступно объяснил :). С прашивай если че ;) Электрическую схему всеравно не дам, потому что больше года ушло на разработку, апробацию и отладку. И вообще я не задаюсь целью их продавать, просто офуительная штука и кто чего-нить понимает в этом тот и берет. Мой приятель таксует с напарником на ВАЗ21099 на газу, машина гоняет сутками и экономия на топливе у них получается 700-900 р/нед. Про остальных таксистов, которым продал зажигания, не знаю, но никто не жаловался.
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 02 Июн 2006, 02:46:34 | Message # 28 |
M-club
Offline
| Хехе, радует ,что я угадал, что эт за агрегат :))) . Вот только сверхсекретная схема для нового варианта электронного зажигания - эт что-то новенькое :). [quote=Odin]Только проблема одна: чтобы ее сделать нужно потратить много денег на детали.[/quote] Odin, ты конечно извени, но, во-первых, за заявленную тобой стоимость можно сделать 3 подобных устройства. Во-вторых давай-ка посмотрим его супер-пупер характеристики и с чем-нить сравним. Например для сравнения возьмем журнальчик "В помощь радиолюбителю. вып78" за 1982 год, статья Э. Литке "Конденсаторная система зажигания". Что имеем: Напряжение питания от +5 до +18 В; Начальный потребляемый ток 0,35 А; Максимальный потребляемый ток 2,0-2,2 A; Длительность искрового разряда 0,95-1,05 мс; Напряжение на накопительном конденсаторе 320-435 В; Энергия, подведенная к первичной обмотке КЗ (Б115) 0,08-0,14 Дж; Диапазон температуры окружающего воздуха -45 +65. Сравнили? Вывод, как говорила тетя Дося: "А если они стирают одинаково, то зачем платить больше?" . Или может еще для сравнения характеристики заводской "Искры-1" 80-го года рождения привести? [quote=Odin]Электрическую схему всеравно не дам, потому что больше года ушло на разработку, апробацию и отладку[/quote] Slava, вот тебе координаты одной сверхсекретной схемы без-возд-мезд-но, то есть даром :). А в журналах "Радио","Моделист-конструктор" и т.п. можно ишшо пару десятков таких секретных схем нарыть. [quote=Odin]И вообще я не задаюсь целью их продавать, просто офуительная штука и кто чего-нить понимает в этом тот и берет.[/quote] Ну да, ну да, а у нас тоже отдельные господа "Риметы" любят и CD-шки на стекло, наверно чего-нить понимают вот и берут :) . Вобщем, аффтар, низачот ниразу. Йад пока не пей.
|
|
| |
Odin | Date: Понедельник, 05 Июн 2006, 19:28:55 | Message # 29 |
Тюнер
Offline
| Vladik, Я тебе уже говорил про старые схемы в журналах... Ладно победил с искрой, только если использовать методику измерения параметов по напряжению и мощности, предложенную разработчиками, тогда умножай мои параметры на 1,83 и получишь сравнение, смотри их приставку для измерения Умник. В принципе тебе наверное скучно, давай о чем нибудь другом поспорим ), где ты более компетентен ).
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 06 Июн 2006, 02:59:40 | Message # 30 |
M-club
Offline
| Odin, аха, ну куда уж нам, видать рылом не вышли :) Вы говорили про старые схемы буквально следующее - все, что было до меня фуфло и аццки устарело: " Просто все труды времен СССР немного устарели, и, если учесть, что в автомобилях используется электроника, которая боится скачков напряжения, то твоя схема для них в самый раз чтобы угробить..." http://mack.ucoz.ru/forum/6-203-1 Правда, аргументировать это Вы не удосужились. Что там так уж сильно устарело, элементная база что ли? [quote=Odin]Ладно победил с искрой, только если использовать методику измерения параметов по напряжению и мощности, предложенную разработчиками, тогда умножай мои параметры на 1,83 и получишь сравнение, смотри их приставку для измерения Умник.[/quote] Вообще-то я сравнивал параметры, которые дали Вы тут http://mack.ucoz.ru/forum/6-203-2 и тут http://pavelodin.narod.ru/ с аналогичными параметрами в приведенной мной, в качестве примера, статье. Да, в этой статейке нет никаких измерительных приставок :))) , Вы что-то путаете. Кстати откуда взялась цифирь 1,83 и какие именно параметры мне надо на нее умножить? Просветите меня, о Учитель! У Вас, кстати, про Вашу передовую методику измерения параметров не сказано ничего кроме: "Все графики и характеристики получены экспериментальным путем (измерения производились с помощью компьютера платой ЛА70). " http://pavelodin.narod.ru/ Эт не этим ли девайсом меряли? http://www.rudshel.ru/product....m4.html А Ваша методика измерения экономии топлива эт ваще высокие технологии 8) , мне этого точно не понять. Вобщем скучно :(
|
|
| |
|