Установка впрыска на М412
| |
Mack | Date: Четверг, 15 Фев 2007, 00:30:50 | Message # 71 |
M-club
Offline
| Лёшик, встречается. Это классическое ТАЗовое двигло 1,7 с моновпрыском. Ставилсь на Нивы, семерки и четверки. В Минске таких много наблюдал.
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 15 Фев 2007, 03:52:55 | Message # 72 |
M-club
Offline
| Продолжение темы моновпрыска: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102686 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=103780 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=110777 Кстати самое интересное, обратите внимание на шкив коленвала по первой ссылке :) Для распределенного впрыска потребуется подобное изделие. AD, он там, кстати, составной ;) вот тока гребенку желательно перенести на внутреннюю дорожку шкива.
Post edited by Vladik - Четверг, 15 Фев 2007, 04:05:15 |
|
| |
Реакционер | Date: Пятница, 16 Фев 2007, 14:54:32 | Message # 73 |
"Убийца"
Offline
| Mack, идеальный донор это минимальные переделки по установке?. Вариант ВАЗовского не рассматривался с ЭБУ Январь 5 или 7 ?
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 28 Фев 2007, 04:28:57 | Message # 74 |
M-club
Offline
| Для Slavы , который Motorsport :) информация к размышлению - ГТЦ Москвич 412 + ВУ ВАЗ 2108: http://www.my-photo.ru/?g=12040 Вроде бы этот вакуум поменьше нашего будет, глядишь и коллектор от М10 нормально станет ;)
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 28 Фев 2007, 13:13:51 | Message # 75 |
M-club
Offline
| Реакционер, нет, это идеальное соответствие поставленным целям: ДФ, ДМРВ (или кому-то ДАД), ДД, ЛЗ. Владик добавит, если че-то недописал :)
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 28 Фев 2007, 13:17:15 | Message # 76 |
M-club
Offline
| Vladik, интересно. Это там переходник стоит?
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 01 Мар 2007, 05:10:47 | Message # 77 |
M-club
Offline
| Вроде переходник, причем довольно толстый :)
|
|
| | |
Slava-Motorsport | Date: Четверг, 22 Мар 2007, 14:40:08 | Message # 79 |
M-club
Offline
| Охренеть. Уважаю парня. Ты глянь какой рукастый. Однако не все так красиво как хотелось-бы. Одно меня смущает - на кой черт ему такой огромный ресивер. 6 литров как я понял. Его 1500 кубиков даже если форсунки не выключать вообще не смогут переварить этот воздух. На мой взгляд хвати-ло бы и 3х литров обьема. Даже учитывая что он планирует ставить компрессор - все равно. Кстати темя маховиков затронута и здесь ;) Особенно взяло за душу создание коллектора из кусочков - АГОНЬ! Думаю что человек не вкурсе что все производители стараются сделать впускной коллектор максимально невосприимчивым для внешних температур. Для этого его делают из композитов? а тут ляминь кругом. И кстати нехилая консольная балка получается когда этот коллектор привернут к голове. И вот что самое хреновое в этой идее - отсутствие многодроссельного впуска. Такой геморой с деталями, а самая главная проблема - это узкая дырка на входе :( А так вообще не пришлось бы городить такую банку. Обыкновенная труба от расходомера и сразу на горшки. Короче тема инжектора все равно не раскрыта....много замечаний лично у меня. Но в целом молодец. Пока теоретики ломают копья в форумах "нормальные пацаны" напильником создают МЯЧТУ.... Так то москвичеводы
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Четверг, 22 Мар 2007, 14:43:57 | Message # 80 |
M-club
Offline
| Начет вакуума - в топку такой бутерброд. Гораздо правильнее поменять ГТЦ и вакуум в сборе. Все что надо грамотно установить на моторный щит. У меня кстати есть идея. Я хочу его на 3 см в салон задвинуть. Вырежу моторный щит и утаплю на 3 см в салон. Шток укорочу.
|
|
| |
|