M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   13 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Установка впрыска на М412
Установка впрыска на М412
MackDate: Четверг, 15 Фев 2007, 00:30:50 | Message # 71

M-club
Offline
Лёшик, встречается. Это классическое ТАЗовое двигло 1,7 с моновпрыском. Ставилсь на Нивы, семерки и четверки. В Минске таких много наблюдал.
 
VladikDate: Четверг, 15 Фев 2007, 03:52:55 | Message # 72

M-club
Offline
Продолжение темы моновпрыска:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102686
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=103780
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=110777
Кстати самое интересное, обратите внимание на шкив коленвала по первой ссылке :) Для распределенного впрыска потребуется подобное изделие. AD, он там, кстати, составной ;) вот тока гребенку желательно перенести на внутреннюю дорожку шкива.


Post edited by Vladik - Четверг, 15 Фев 2007, 04:05:15
 
РеакционерDate: Пятница, 16 Фев 2007, 14:54:32 | Message # 73
"Убийца"
Offline
Mack, идеальный донор это минимальные переделки по установке?. Вариант ВАЗовского не рассматривался с ЭБУ Январь 5 или 7 ?
 
VladikDate: Среда, 28 Фев 2007, 04:28:57 | Message # 74

M-club
Offline
Для Slavы , который Motorsport :) информация к размышлению - ГТЦ Москвич 412 + ВУ ВАЗ 2108:
http://www.my-photo.ru/?g=12040
Вроде бы этот вакуум поменьше нашего будет, глядишь и коллектор от М10 нормально станет ;)
 
MackDate: Среда, 28 Фев 2007, 13:13:51 | Message # 75

M-club
Offline
Реакционер, нет, это идеальное соответствие поставленным целям:
ДФ, ДМРВ (или кому-то ДАД), ДД, ЛЗ.
Владик добавит, если че-то недописал :)
 
MackDate: Среда, 28 Фев 2007, 13:17:15 | Message # 76

M-club
Offline
Vladik, интересно. Это там переходник стоит?
 
VladikDate: Четверг, 01 Мар 2007, 05:10:47 | Message # 77

M-club
Offline
Вроде переходник, причем довольно толстый :)
 
VladikDate: Четверг, 15 Мар 2007, 04:09:55 | Message # 78

M-club
Offline
Самодельный коллектор и еще кое что :
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1912
http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/
http://foto.mail.ru/mail/skvorcovmotor/2140/
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 22 Мар 2007, 14:40:08 | Message # 79

M-club
Offline
Охренеть. Уважаю парня. Ты глянь какой рукастый. Однако не все так красиво как хотелось-бы. Одно меня смущает - на кой черт ему такой огромный ресивер. 6 литров как я понял. Его 1500 кубиков даже если форсунки не выключать вообще не смогут переварить этот воздух. На мой взгляд хвати-ло бы и 3х литров обьема. Даже учитывая что он планирует ставить компрессор - все равно.
Кстати темя маховиков затронута и здесь ;)
Особенно взяло за душу создание коллектора из кусочков - АГОНЬ!
Думаю что человек не вкурсе что все производители стараются сделать впускной коллектор максимально невосприимчивым для внешних температур. Для этого его делают из композитов? а тут ляминь кругом. И кстати нехилая консольная балка получается когда этот коллектор привернут к голове.
И вот что самое хреновое в этой идее - отсутствие многодроссельного впуска. Такой геморой с деталями, а самая главная проблема - это узкая дырка на входе :(
А так вообще не пришлось бы городить такую банку. Обыкновенная труба от расходомера и сразу на горшки.
Короче тема инжектора все равно не раскрыта....много замечаний лично у меня.
Но в целом молодец. Пока теоретики ломают копья в форумах "нормальные пацаны" напильником создают МЯЧТУ....

Так то москвичеводы

 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 22 Мар 2007, 14:43:57 | Message # 80

M-club
Offline
Начет вакуума - в топку такой бутерброд. Гораздо правильнее поменять ГТЦ и вакуум в сборе. Все что надо грамотно установить на моторный щит.
У меня кстати есть идея. Я хочу его на 3 см в салон задвинуть. Вырежу моторный щит и утаплю на 3 см в салон. Шток укорочу.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Установка впрыска на М412
Поиск:

Designed by Mack