|
А какой можно поставить двигатель?
|
|
| Leo | Date: Суббота, 20 Май 2006, 00:13:59 | Message # 1 |
|
"Убийца"
Offline
| Подскажите, какой двигатель можно поставить на москвич? Может опелевский старой модели или.....
|
| |
| |
| Vladik | Date: Суббота, 20 Май 2006, 01:38:55 | Message # 2 |
|

M-club
Offline
| А чем родной не устраивает?
|
| |
| |
| Odin | Date: Суббота, 20 Май 2006, 16:25:22 | Message # 3 |
|

Тюнер
Offline
| Действительно! Я свой перебрал, как следует, и он словно часики работает!
|
| |
| |
| Slava | Date: Четверг, 25 Май 2006, 09:37:35 | Message # 4 |
|
Ездун
Offline
| нехватает мощи переделай на 1,7. На 1,8 и 2л переделывать не советую.
|
| |
| |
| Mack | Date: Четверг, 25 Май 2006, 14:37:14 | Message # 5 |
|

M-club
Offline
| Slava, почему это?
|
| |
| |
| Odin | Date: Четверг, 25 Май 2006, 16:05:48 | Message # 6 |
|

Тюнер
Offline
| Mack, Потому что коленвал разбивает в хлам! Проверено! 30тыс км и на парашу! Но прет аж подшипник на первичном валу воет как голодный волк.
|
| |
| |
| Slava | Date: Пятница, 26 Май 2006, 08:09:13 | Message # 7 |
|
Ездун
Offline
| [quote=Odin]Mack, Потому что коленвал разбивает в хлам! Проверено! 30тыс км и на парашу! Но прет аж подшипник на первичном валу воет как голодный волк.[/quote] ну это сказки конечно. 1,8 не саветую потому как на этом двигле другой карб (+1700р) и другое (электронное зажигание (+200$ и не найти). У этого зажигания характеристики которые знают тока на АЗЛК (которого уже нет), так шо подобрать не удастся. При других же хар-ках зажигания и другом карбе будит тока хуже. Кроме того этот мотор обладает тракторной тягой и посредственной динамикой+расход 11/8л/100км. 2 литра это гарантированый перегрев без доработки рубашки охлаждения и помпы. И опять же полйчается не пойми что, т.к. поршня ставятся от ГАЗ-24+повышеный расход топлива+необходимо доработать оба колектора и клапана (иначе задушеный будит) Вобщем считаю что 1,7 оптимален цена/качество, НО РЕШАТЬ ТЕБЕ ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Пятница, 26 Май 2006, 11:29:08 | Message # 8 |
|

M-club
Offline
| А вот кто собирает 2.0 без доработки всего остального, по ходу действия меняется коленвал, клапана волговские ставятся, помпа переделывается, + есть задумки поставить масляный радиатор, 2 карба или инжектор, сцепа меняется, а что касается первичного вала коробки для этого есть фордовская КПП. Так что, купив поршневую 1.7, 1.8, 2.0 не достаточно останавливаться на этом, под замену идет все. А если у тя нет денег езди на 1.5 и все будет в норме.
|
| |
| |
| Mack | Date: Пятница, 26 Май 2006, 14:28:32 | Message # 9 |
|

M-club
Offline
| Slava, 2 литра собирается не на Волговской поршневой, а на родной Уфимской. Помпу можно доработать, радиатор увеличить и т.д. Насчет 1,8 - поговори на МЗМА, там у многих он есть. И отходил гораздо больше, чем 30 тыков. И настраивают же они его как-то :)
|
| |
| |
| Slava | Date: Пятница, 26 Май 2006, 15:37:38 | Message # 10 |
|
Ездун
Offline
| Лёшик, былабы куча денег купил бы иномарку и не морочил бы голову. А сам-то на чем ездишь? А что сам переделал? И за чьи деньги твоя тачка куплена (если она есть)?
|
| |
| |