M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   03 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Кап. ремонт двигателя
Кап. ремонт двигателя
SeriogaDate: Вторник, 04 Апр 2006, 18:03:39 | Message # 1
Начинающий
Offline
Товарищи, имеется 2140 СЛ с дефорсированным движком. Компрессия по цилиндрам - от 6 до 8-ми, если правильно помню. Трубка от маслозаливной горловины выведена под днище, потому как коптит оттудова... Подозревается необходимость проведения ремонта двигателя. Отсутствует опыт в этом деле, а также наличие площадей. Имеется желание поучаствовать в процессе под руководством опытного мастера (а заодно поучиться), а кроме того, некая, отдельно оговариваемая сумма денег... Собственно, не знаю, что лучше - ремонт или замена...
В любом случае - помогите, чем сумеете!
Спасибо!
 
LesikDate: Вторник, 04 Апр 2006, 23:20:50 | Message # 2

Начинающий
Offline
Serioga, Пиши подробнее масло кушает или нет, дымит сильно или нет, а компрессия для москвича нормуль
 
MackDate: Среда, 05 Апр 2006, 14:53:34 | Message # 3

M-club
Offline
Serioga, ИМХО компрессия маловата. Плохо, что разброс большой. А если и картерные газы настолько сильно коптят, то ремонт уже не за горами.
 
SeriogaDate: Среда, 05 Апр 2006, 16:05:23 | Message # 4
Начинающий
Offline
Lesik, Mack, не так, чтоб дымил. Дым скорее белый. Однозначно, сажа из трубы не летит. Расход масла уточнить надо будет. Менял осенью. С тех пор ездил мало - тысячи 3 , может прошел (вечером гляну). Долил от силы, можа, литр. Слышал мнение, что при расходе 100г на 100 км кОрча капиталить рано :)
Смущают, конечно, картерные газы. На выходных пробовал временно подсоединить шланг от маслозаливной горловины на место - так потом на дне корпуса возд. фильтра капли масла были. Хотя фильтр маслозаливной горловины был старый. Счас вот его поменял - может, еще попробую... Хотя Слава, как рукой попробовал напор газов из горловины - настроился скептически. Однако посоветовал для начала почистить нагар заливкой жидкости. Собственно, может с этого и начать... А касаемо компрессии - подумалось, можа ливануть Римет какой (просьба не кидацца тухлыми помидорами).. или это действительно лажа ?
 
MackDate: Четверг, 06 Апр 2006, 00:03:39 | Message # 5

M-club
Offline
Serioga, ИМХО это действительно лажа :) Ты сначала замени пробку маслозаливной горловины. В нее встроен фильтр картерных газов. Возможно из-за этого они такие.
 
ЛёшикDate: Четверг, 06 Апр 2006, 14:15:55 | Message # 6

M-club
Offline
Я те могу сказать, как я определил! У меня расход был 20 литров на 100 км и никакие регулировки карбюратора и его замена не помогла, а когда открывал заливную горловину от туда стоял такой перегар что просто ужос. Перегар возник из-за того, что залипли кольца и пропускали масло в камеру, и оно выгорало. Когда раскинул движку все колечки рассыпались, минимум на 3 части.
 
VicDate: Суббота, 08 Апр 2006, 16:20:34 | Message # 7

"Убийца"
Offline
Во - во. Была точно такая ситуация. И дымело, и компрессия в 1 была низкая. Решил поменять кольца в 1-м цилиндре, а закончилось полным капремонтом, потому как вскрыли двигло - то: кольца посыпались, пальцы треснули, выработка коленвала и т.д. Ремонт обошёлся в 150$ не считая запчастей.
 
SeriogaDate: Понедельник, 24 Апр 2006, 13:19:43 | Message # 8
Начинающий
Offline
На выходных меряли компрессию еще раз - в трех - 7,5 в одном - 8,2. Прежние значения - см. в первом посте темы. Почему слегка компрессия выросла - не знаю. Может, и повременить с капиталкой... Впрочем - вопрос еще вот какой - расход масла. Залил 5 л. Доливал от силы, еще литр. Прошел около 3 ткм. Счас - на минимуме. Такой расход неприемлем ? (тесть грит, шта на его копейке он заливал масло до максимумуа, не доливая, проходил 10 ткм - масло было на минимуме - менял и т.д.) Для начала думаю поменять маслосъемные колпачки. Может, кто кинет ссылку - как это сделать... Очень желательно с рисунками. Спасибо.
 
ЛёшикDate: Понедельник, 24 Апр 2006, 15:56:55 | Message # 9

M-club
Offline
У тя масло через выхлопную улетает, вешай ведро и собирай. Вердикт один кранты твоей поршневой т.к. большой разброс компресии и масло поджирает, что уже само по себе странно.
 
OdinDate: Пятница, 05 Май 2006, 07:45:49 | Message # 10

Тюнер
Offline
Serioga, Если бы ты жил в Омске, я бы помог... Но в противном случае рекомендую Найти книжку в библиотеке 60-70хх годов по ремонту и обслудиванию ДВС, я именно с такой книжки учился...) Там все подробно написано
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Кап. ремонт двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack