driver, на 423 Н, скорее всего были. Постараюсь глянуть фотки на днях. Что это за фильтр? Титпа европейский? Как прикрутил? Какой диаметр резинок? Возможно ли так же 412 подобрать?
Фильтр не типа, а европейский. Делался специально для М408. Вставляется в родное место для фильтра тонкой очистки. Ну это если в оригинале холчешь делать. А резинки просто того же диаметра и формы.
Почти собрал машину! Остались мелочи и перешивка салона. Резинки на задние стекла по профилю один в один с УАЗ 462 лобового. Резинка доволно доступнаяЮ стоит около 25 тыс. Идет одной полосой, довольно легко и правильно выгибается на изгибах. Соединение аккуратно обрезаем и склеиваем "Садофлексом". Это типа резины, но застывает от соприкосновения с влагой воздуха.
Кстати, как временный вариант, если кто не нашел хромирования. Ручки дверей какой-то дюраль похоже. Не все могут хромировать. Так просто снимаешь хром, полируешь до блеска, затем тупо покрываешь лаком. У меня пока не отвалился. не забыть обезжирить. Хром снимал болгаркой. Насадка для наждачки на липучках. Зерно есть сейчас разное. Правда у меня регулирются обороты. Можно дрелью, если нет такой болгарки. Будет немного медленней, зато аккуратно.
Ребята! Катаюсь по полной программе. Машина, правда, делалась жене, но она предпочитает видеть меня за рулем. А вообще получаем массу кайфа!!! Нет практически ни одного человека, кто бы не обратил внимания и не улыбнулся. Как сказал мой один друг - это машина, которая вызывает улыбку. Сейчас еще Слава подогнал зеркала, жду когда не будет дождей, хочу выехать. Выезжаем только в солнечную погоду. Ведь покрашено даже днище и подкрылки. Осталось сделать родной премник... Оказывается не каждый может , а главное хочет такой примник делать. Вот такие дела...