Трудности при устранении люфта руля
| |
Abarigen | Date: Четверг, 24 Сен 2009, 22:17:17 | Message # 21 |
M-club
Offline
| Marlboro, такие вкладыши у меня теперь стоят в трапеции. Мнение о них пока только положительное, и не только мое. Единственное солидол надо именно жировой закладывать, а то другие марки разъедают эти вкладыши. Трапецию с машины снять довольно просто, без всяких съемников: крайние пальцы выскакивают максимум с 3го удара в торец поворотного рычага. На сошке и маятнике точно также, но предварительно лучше упереть домкратом-тропецией в ланжерон и в палец. Внутренние пальцы выбиваются уже на снятой тропеции.
|
|
| |
Marlboro | Date: Пятница, 25 Сен 2009, 01:00:14 | Message # 22 |
Начинающий
Offline
| А циатим не пойдет? Дак трапецию ж снял без проблем. Проблема в том, что кончились кондомчики эти в магазинах, вчера последние купил(. Мне ж фиг кто сказал что их перед установкой в горячей водичке погреть надо, сила есть - ума не надо, вот я их и похерил. Сам я думал погреть, но подумал, что это неправильно. Теперь будем ждать очередного привоза, а пока знакомого токаря за пузырь оправку попросил сделать. Как в магазе появятся резинки эти - нагрею обязательно перед установкой и через оправку запрессую.
|
|
| |
Владим | Date: Пятница, 25 Сен 2009, 19:07:18 | Message # 23 |
Ездун
Offline
| А после запрессовки этих резинографитовых втулок заглушку и стопорное кольцо тоже надо ставить? А зачем их греют? Для уменьшения трения или такая резина,что в воде размокает ? ;)) Собрал и установил трапецию со стандартными пластмассовыми вкладышами. Люфт уменьшился до размеров допустимого. Надолго-ли? ;) Я надеялся,что люфта совсем не будет.
|
|
| |
Marlboro | Date: Суббота, 26 Сен 2009, 00:50:33 | Message # 24 |
Начинающий
Offline
| После запрессовки конечно надо ставить заглушку и кольца. Греют их наверное для того, чтобы оно размягчилось и было более податливым и легче заходило. Сделали мне оправку сення, тока блин резинки купить осталось, пока на меня смотрят круглыми глазами и предлагают купить ремкоплект который "классический". Нах... Уже один купил. Зато все в магазине бродил вокруг трапеции в сборе и уже почти созрел купить. 160 рублей стоит радость, но блин поставил и делов. А ту потом как-нить сделаю и будет запасная, что тоже херашо. Кто-нибудь покупал трапецию в сборе? Как сейчас по качеству, где лучше покупать, чьего производства и как они ходят? Кстати, видел в магазине и ремкомплекты из чисто вкладышей ну, нецельных которых, из белой пластмассы... в том ремкомплекте который я имел глупость купить, они черные.
|
|
| |
Владим | Date: Суббота, 26 Сен 2009, 20:10:12 | Message # 25 |
Ездун
Offline
| А не факт,что цвет вкладышей определяет их качество.У меня вот были в запасе черные (с времен ссср),но не полезли в расточку. Белые,но при надевании от руки на палец (не в сборке) нижний вкладыш треснул. Желтые (они в ремкомплекте были) -установил сейчас. Вообще эти шаровые соединения наверное не хороший вариант,недаром перешли на реечное зацепление
|
|
| |
Marlboro | Date: Суббота, 26 Сен 2009, 23:07:07 | Message # 26 |
Начинающий
Offline
| А, из опыта экслуатации форда мондео первого, с рейкой - рейка разболталась, люфт не убирался, так и ездил, ТО не проходя. Рейка рейкой, а наконечники такие же шаровые как и у нас, как и везде, только что не разборные. Агреганый метод ремонта). С рейкой их два, а у нас 6, причем разбалтываются 4 из 6
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Вторник, 29 Сен 2009, 10:04:18 | Message # 27 |
M-club
Offline
| фотку маятника на подшипниках скиньте.
|
|
| |
Marlboro | Date: Вторник, 29 Сен 2009, 16:20:27 | Message # 28 |
Начинающий
Offline
| Фотика нету(. Но что-нибудь придумаю
|
|
| |
Marlboro | Date: Четверг, 01 Окт 2009, 21:46:49 | Message # 29 |
Начинающий
Offline
| Все, надоело, купил трапецию в сборе производства Кинешма вроде. Качество конечно гавнаватое, но что сделаешь... посмотрим, на сколько ее хватит. До кучи поменял шаровую одну и маятник. Вчера сгонял на сход развал, все равно не то, сення поменял резину и о чудо! Едет ровно, не болтает, перестраивается четко, тормозит прямо и быстро. Лысая резина не рулит). А еще за давлением надо следить, ибо передние я честно говоря перекачал(. Сзади 185 файрстон, спереди 165 отечественная с жигулей, все бэу, правда. Доволен как слон.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Среда, 07 Окт 2009, 11:02:05 | Message # 30 |
M-club
Offline
| купил себе маятник на подшипниках ;) 39 000 руб скоро поставлю.
|
|
| |
|