M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Среда   24 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Куда смотреть пока двигатель снят (или как я раскидывал двиг))
Куда смотреть пока двигатель снят
MarlboroDate: Понедельник, 01 Июн 2009, 12:29:51 | Message # 1

Начинающий
Offline
(Рассказ получится долговатым, но надеюсь, занятным. А вообще к модераторам вопрос: почему бы не сделать как например на сайте http://zaz.kiev.ua/forum/ отдельную ветку "гараж", чтоб можно было рассказывать что ты и как с машиной делал. Может и тут такая есть, да я не заметил, за что прошу простить. Предыстория)
В общем, давно хотел я моторчик свой перебрать, в итоге собирался-собирался, но то ведер нет, то говна, то очередь (с), то света в гараже - доездился до того, что пробило прокладку под головой, и к поджору масла по поводу изношенной поршневой добавился еще и ужор ОЖ). Пока домой через весь город доехал два раза воду доливал, а заводишся потом и фигеешь с белого дыма за машиной....
На выходных пригнал машинку в другой гараж за городом, и с другом довольно споро раскидали двигатель до блока... Как гриццо, взору открылась нелицеприятная картина: прокладку разможжило просто в калы, паранит, или из чего она там, отдельно, железки вопчем-то тоже, пробой налицо - в четвертом котле водичка). Отскреб привалочную плоскость на голове, надо будет линейкой с щупом пройтись, надеюсь не повело...
Натяжитель цепи закис, залип, закоксовался. Пришлось разбирать, купать в бензине, оттирать - опа, заработало.
Проходящие мимо мужики все как один заглядывали и грили "а ты знаешь, что у тебя стоит мотор от бмв" и "а че вы делаете, а, к продаже что ли готовите, нет, а накуя тогда гильзы менять", "да вы сами не поменяете, я вот на иномаре носил на завод перепрессовывать" чем задолбали просто вусмерть. А нах особо не пошлешь - гараж не мой и я сам не местный. После четвертого ходуна захотелось написать на спине себе "1. у меня стоит мотор м10. 2. делаю для себя. 3. потому что херовая поршневая. 4. сам поменяю. 5. москвич - это машина. 6. пашол на№;%"
Следующим гемором было выдрать гильзы из блока. После того, как я с ними поговорил по-мужски (молоток и мат), три достал обычными плоскогубцами, с четвертой пришлось повозится, но пошатав ее двумя монтировками, достал теми же плоскогубцами ибо один х в помойку. Лопнуло пару маслосьемных колец - всю поршенвую выкидать.
Дальше последовала занятная операция "достань движок руками". А че, молодые горячие, на не одних жигулях опробованый метод - капот вон, на его место попереком доску, разве что мешала причудливая форма поддона, пришлось домкратить двиг повыше. Два чела садяццо на крылья, и вынимают карлсоном вверх, ставят поддоном на доску, один держит двиг, второй вылазит, потом наоборот, ну и понесли куда надо...
Сняли поддон, который кстати нифига зажат не был, и глазам предстал ужас. Предыдущий хозяин масло наверное, не менял ни разу. Изнутри все покрыто слоем отборного даже не пластилина, а блин дерьмища, которое отверткой-то отдирается неохотно.... Тоже самое есесно, на крышке и на голове. Крышку я худо бедно оттер соляркой/бензином/руками/тряпками, а что с остальным делать ума ни приложу.... неужели придется все до мелочей разбирать и тереть тереть тереть.... Сосед дал компрессор, налили в него солярки и минут 10 я стоял в облаке углеводородов и старательно поливал все вокруг. Конечно, куски многие отошли, но все равно очень грязно. Поэтому первый вопрос, собственно, как ЭТО оттереть? Пемолюксом с соляркой, порошком, какими-то спецсредствами? Разбирать ли все?
Сняли крышки шатунов и офигели: вкладыши просто в огурцовом состоянии, как с таким-то маслом - загадка, люфта коленвала нет. Одел на шатуны новые поршня, пальцы забивали предварительно покупав поршень в горячей водичке (разогретой в кастрюле на костре). Новая поршневая просто изюмительная, собрал все четыре в гильзы, две запрессовали в блок опять же нехитрым инструментом молоток + доска). И дальше работа встала, потому что надо сперва оттереть все, поэтому вопрос номер раз я уже задал, чем отмыть дерьмо, а второй вопрос куда еще смотреть, пока двигатель раскидан? Сальники коленвала поменять еще хотел бы, колпачки маслосьемные - тут вопрос спорный, у меня и так дымил он из-за поршней, я думаю, их можно будет и потом поменять если что.
Пока мы возились, уже и ночь на дворе наступила. Автобусы не ходят, пришлось возвращатся домой на страшном запорожце без техосмотра, место которого в гараже занял мой космич. Че-то мне на нем по городу ездить не хочется, а руки чешутся, так что жду советов)
 
barmaleyDate: Понедельник, 01 Июн 2009, 14:26:27 | Message # 2

M-club
Offline
+ 1 000 000

1) Для чистки двигла используй пасту "автомастер" или "жемчуг" c водой моется хорошо. Проверено лично на 407 и 408.
2) Если движок в таком состоянии то разбирать и всё и каждый узел перебирать ибо "приколов" хватит.

Post edited by barmaley - Понедельник, 01 Июн 2009, 14:27:58
 
secondDate: Понедельник, 01 Июн 2009, 14:43:04 | Message # 3

M-club
Offline
Миша а можно фото увидеть этого мастера и жемчуга.и где ты их покупал
 
barmaleyDate: Понедельник, 01 Июн 2009, 15:01:52 | Message # 4

M-club
Offline
Покупал в универмаге "Беларусь" (не потому что только там есть а потому что живу рядом). Спроси в любом

Выглядит так http://sdelaysam.by/index.php?show=catalog&showpage=1359 (в банке)
или так http://business.export.by/?act=products&id=655&mode=view (в банке)

Отличаются только наличием "отдушки" или приятного запаха а в остальном что-то среднее между жидким мылом и зубной пастой. Отмывает и руки и детали. Проверил на себе неоднократно.

http://www.bzbh.by/catalog/?product=89&id=87 а вот на сайте производителя

Post edited by barmaley - Понедельник, 01 Июн 2009, 15:14:19
 
AbarigenDate: Вторник, 02 Июн 2009, 00:03:42 | Message # 5

M-club
Offline
barmaley, спасибо за наводку. двиг я уже керхером за несколько подходов отмыл, а вот моторный отсек еще впереди.
 
MarlboroDate: Вторник, 02 Июн 2009, 01:36:20 | Message # 6

Начинающий
Offline
Продолжаем воевать с отложениями) Сегодня разобрал голову, мыл пемолюксом и гелем для плит, жир кстати, поднимает хорошо. Потом контрольная протирка соляркой. Надо будет еще пастой пройтись. Алюминий уже похож на алюминий, будет мотор огонь). Соседи по гаражу оптимистично подбадривают, что фиг я че соберу обратно и вообще один накаркал, типа аккуратно, мелкие детали и они имею свойства терятся. В итоге таки потерял одну вогнутую проставочку между клапаном и регулировочным болтиком. Ну, в нашем деле без этого никуда, так что все нормально)
 
MackDate: Вторник, 02 Июн 2009, 10:25:30 | Message # 7

M-club
Offline
"Я не знаю как назвать то что было в поддоне.Не масло.Отработка походила на черный кисель.После последней разборки не была установлена прокладка а просто замазали все герметиком.

Была сорвана резьба пробки слива масла,поэтому я ее загильзовал на меньший диаметр.Промыл подднон солярой,намазал хоз жидкостью "Адрилан" и она отъела весь нагар,промыл водой и вот:"

Там где-то на страницах дальше где-то даже фотка баночки была.

http://www.manta.decals.ru/mot1.htm

 
MackDate: Вторник, 02 Июн 2009, 10:26:12 | Message # 8

M-club
Offline
По поводу гаража, он у нас будет, но не на форуме. Но это разговор для другой темы :)
 
MarlboroDate: Воскресенье, 14 Июн 2009, 13:08:13 | Message # 9

Начинающий
Offline
Вести, блин, с полей...
Вчера дочистил блок, поменял сальники коленвала. Поставили двиг на машину, залили масла, начал выставлять цепь - блин, а двиг вообще не крутится... Пытался крутить кривым - так он гнется O_o. Стартером пытался хоть с места сдвинуть - ну прокрутился чуток мееедленно-медленно, провода нагрелись, из стартера пошел дым(. Блин, крышки на шатунах прикручивали динамометрическим ключом, вкладыши старые, смазывали перед установкой на свои же места. Вот правда это друзья делали, пока я голову собирал, так что вполне возможно что 2 и 3 шатун местами перепутаны, а крышки с вкладышами от них нет. Это может быть причиной? Неужели блин опять двигатель снимать...
 
AbarigenDate: Воскресенье, 14 Июн 2009, 16:20:26 | Message # 10

M-club
Offline
Marlboro, шатуны нужно ставить со своими крышками. И при сборке нужно колено прокручивать.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Куда смотреть пока двигатель снят (или как я раскидывал двиг))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack