двигатель
| |
IZH412 | Date: Понедельник, 09 Фев 2009, 19:03:06 | Message # 1 |
Начинающий
Offline
| Мужики! Кароч есть двигатель, продавец сказал что 1.7 с 2141, выбито на блоке 4120Э*3747962*82ББ, карбюратор на нём стоит ДААЗ 2140-1107010-50. Что это за двигатель? Причем непонятно или 412 ОЭ или 4120 Э.... Кстати осмотр беглый показал что двиг в отл сост. Как определить его реальные параметры ? иль разбирать палюбэ?? Нигде такой нумерации в литературе не встречал... паэт и выложил этот вопрос тут ( сори за неудобства)
Post edited by IZH412 - Понедельник, 09 Фев 2009, 19:07:04 |
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 09 Фев 2009, 21:57:12 | Message # 2 |
M-club
Offline
| что касается 4120Э у меня на двух 1,5 такое набито. Карбюратор этот какой-то из ОЗОН'ов. снимаеш голову, меряеш диамерт цилдра и ход поршня. как без вскрытия определить незнаю.
|
|
| |
SR_NOMAD | Date: Вторник, 10 Фев 2009, 21:09:36 | Message # 3 |
"Убийца"
Offline
| IZH412 ! Такая мысль - двигло которое запрашивается, а именно 4120Э, похоже все таки 1,5. 1,7 карбюратор не ставили... он моновпрысковый..... 1,7 имеет характерные конструктивные особенности строения блока, которые не похожи на 1,5 - широкая нижняя часть.... (усиленный колен. вал). Первые экспериментальные моторы 1,7 собирали вручную в КБ завода АЗЛКа..... Возможно ты зацепил именно этого дракона.... и по этому может стоит модернизированный карб ДААЗ 2140-1107010-50 - это карб "ВЛАДИМИРА" но за инфу 100% не даю.... Можно вынести вопрос на форум в РУСЛАНДЕ.... P.S. Объемчик можешь заценить путем замещения жидкости (не разбирая мотор)
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 10 Фев 2009, 22:36:24 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Эээ, а можно ссылку в студию по поводу существования моновпрыскового УЗАМа?
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Среда, 11 Фев 2009, 11:18:38 | Message # 5 |
M-club
Offline
| учитывая что в клуб приезжал Андрй на 2141 с 1,7 и карбюратором, то видимо все таки ставились
|
|
| |
Abarigen | Date: Среда, 11 Фев 2009, 17:02:40 | Message # 6 |
M-club
Offline
| SR_NOMAD, где ты про УЗАМовские моники что видел? IZH412, по поводу карбов нашел в загашнике вот что: 2140-1107010-20 (ОЗОН) на УЗАМ-412 1,5 2140-1107010-50 (ОЗОН) на УЗАМ-331 1,6 2140-1107010-70 (ОЗОН) на УЗАМ-3317 1,7 21041-1107010-20 (Солекс) на УЗАМ-3318 1,8 Отличия карбюраторов 2140 с индексами -50 и -70 от -20 заключаются в следующем: - Размеры жиклеров - Карбюраторы 2140-50 и 2140-70 имеют рычаго дросселя под тросовый привод, более жёсткую пружину в тяге управления воздушной заслонкой
|
|
| |
IZH412 | Date: Среда, 11 Фев 2009, 23:05:54 | Message # 7 |
Начинающий
Offline
| кстати, в этом ДААЗе нету вакуумного привода заслонки вторичной камеры, очень похожа система привода как на СОЛЕКСе ВАЗовском. кстати , а что означает 82ББ? диаметр гильзы? а что тогда ББ??
Post edited by IZH412 - Среда, 11 Фев 2009, 23:08:33 |
|
| |
IZH412 | Date: Воскресенье, 01 Мар 2009, 21:54:23 | Message # 8 |
Начинающий
Offline
| ещё вопрос:на карбе винт регулировки холостого хода, к которому подключена вакуумная трубка идущая к впуску,должен продуваться или нет?? потому как у мя на 1 карбе(ДААЗ 2140-1107010 с вакуумным приводом заслонки вторичной камеры который) он НЕ продувается, а на втором(ДААЗ 2140-1107010-50) продувается..........непойму! так надо иль где-то неисправность???
|
|
| |
Abarigen | Date: Воскресенье, 01 Мар 2009, 22:00:18 | Message # 9 |
M-club
Offline
| насколько помню у меня в ДААЗ 2140-1107010-20 продувается в зависимости от того в какое положение этот винт повернут. а заслонки начиная с *-20 версии механические
Post edited by Abarigen - Воскресенье, 01 Мар 2009, 22:02:06 |
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 21 Апр 2009, 15:44:42 | Message # 10 |
M-club
Offline
| наткнулся на одном форуме на фото номера двига http://spetrykin.users.photofile.ru/photo....727.jpg буква Ю - типа южный вариант, а что былы еще северные чтоли? и это вообще значит что-нить?
|
|
| |
|