рулевой механизм 412
| |
Тигер | Date: Пятница, 14 Ноя 2008, 22:05:11 | Message # 1 |
Ездун
Offline
| дело было так был достаточно большой общий люфт руля, около 24гр,, я сделал следующее., в рулевом механизме есть регулеровочная втулка, на 30мм , на ней еще контр гайка на 41 и заливная пробка н 24 так вот, я эту втулку немного поджал, стало немного туго крутиться, но люфт изчез, так головки на 41 небыло зажимал с контр гайкой и вот через месяца 3 оно стало пищать скрипеть и т.п. чего делать не знаю, втулку эту выкручивал закручивал , скрип не изчезает. )) может снять посмотреть чеготам, или однозначно менять?? а новое как москвич будет стоить наверное )_)
|
|
| |
Odin | Date: Суббота, 15 Ноя 2008, 18:38:57 | Message # 2 |
Тюнер
Offline
| Если ставил ранее полеуретановые втулки на трапецию, то скорей всего они. Потом замолчат. А рулевое лучше снять, и снизу поставить два сальника, чтоб не бежало масло. Пробовал шрусом забивать все рулевое, фигня получается, там усилия бывают немаленькие и его просто распихало по углам и все
|
|
| |
Тигер | Date: Суббота, 15 Ноя 2008, 20:16:59 | Message # 3 |
Ездун
Offline
| не это в самом рулевом пищит гдето, надо менять наверное, я решил его снять , все разобрал что можно выбил из трапеции сошку снял руль с валом и железную трубу открутил и возник вопрос как вынуть???) вверх или вниз?? я сошку не снимал, потыркался вынуть , оставил на потом .... если через вверх его тянуть то визуально надо тормозной с усилителем вынимать чтобы вытащить если вниз то снимать рабочий цилиндр сцепления, но там вопрос еще пролезит или нет ( кто снимал подскажите
|
|
| |
Odin | Date: Воскресенье, 16 Ноя 2008, 05:31:31 | Message # 4 |
Тюнер
Offline
| Снимаешь рабочий цилиндр сцепления (там достаточно пыльник снять и стопорное кольцо вынуть с тягой), сошку надо от рулевого отстегнуть, откручиваешь три болта которые его держат и вытягиваешь. Бывает не идет, тогда снимаешь руль и освобождаешь вал. Тебе потребуется вытянуть его сантиметров на 20 и тогда ты сможешь отсоединить рулевое от вала. В рулевом может быть две проблемы. Это подшипники на оське и разбитая втулка внизу, где крепится сошка. Я пробовал несколько раз ремонтировать, либо детали гавно, либо руки не оттуда растут, короче проще новое купить и сразу его доработать (поставить дополнительный сальник и залить хорошую трансмиссионку ну или моторное масло минералку естественно, от полу- и синтетики рулевое быстро избавится потому что сальники не удержат)
Post edited by Odin - Воскресенье, 16 Ноя 2008, 05:32:02 |
|
| |
Тигер | Date: Понедельник, 17 Ноя 2008, 19:19:35 | Message # 5 |
Ездун
Offline
| эх. блин, началось все из за жуткого визга скрипа под каоотом, заменел на б/у рулевой механизм, - не пожалел, в старом люфт большой и туго вращалось скрип визг остался снял почистил повторитль , там нижняя часть около выпускноого коллектора зеркало где трется втулка все чорное )) почистил, смазал поставил, повторитель скрипел и туго вращался , но оказалось что не так сильно скрип визг остался еще и больше стал )) щас наверное на до смотреть шаровые нарниры ....
|
|
| |
Тигер | Date: Четверг, 20 Ноя 2008, 20:00:22 | Message # 6 |
Ездун
Offline
| хэлп, как выпресовать верхний шаровый шанир ...
|
|
| |
second | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 03:21:20 | Message # 7 |
M-club
Offline
| съемником разве неподлезешь
|
|
| |
Тигер | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 11:59:17 | Message # 8 |
Ездун
Offline
| съемником разве неподлезешь написано можно съемником, а что за съемник непонятно, там штырь шарнира не с резьбой а с гладким валом с канавкой, вставлен в кулак поворотный и сжат болтом, болт то я открутил , а как вынуть проблема ..
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 14:07:30 | Message # 9 |
M-club
Offline
| а ты часом маятниковый рычаг не подтягивал - там две конусные резинки - могут скрипеть тоже. смотри возле коллектора
|
|
| |
Тигер | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 16:51:54 | Message # 10 |
Ездун
Offline
| разбирал его он скрипел тож, но не так сильно, в третьем посте написано!!) короче верхние шаровые через день как попырскал растворителем ржавчины вылетели сами )) заменил на новые, и о чудо скрипа нету ))) и руль стал нормально вращаться , но все равно тяжелоавто по сравнению с зарубежными авто
|
|
| |
|