НОВОСТИ ПРО МОСКВИЧ
| |
Jenya | Date: Среда, 22 Мар 2006, 09:43:41 | Message # 1 |
Освоившийся
Offline
| Неочевидное – вероятное! Через пару лет автозавод АЗЛК возобновит производство автомобилей! Об этом в телеэфире сообщил мэр столицы Юрий Лужков. Правда, каких именно моделей – не уточнил… Москва словам не верит. Точнее, верится с трудом. Неужели здесь возродят производство «Москвичей»? Увы. Начальник пресс-службы городского департамента промышленности Владимир Мироненко пояснил нам, что московское правительство планирует использовать площади завода для расширения производства ОАО «Автофрамос», но пока речь шла только о намерениях – никаких решений не принимали. Сейчас это единственный проект использования промзоны в Текстильщиках. А «старую территорию» скорее всего отдадут под автосалоны и офисы – цеха здесь рушатся на глазах и, скорее всего, пойдут на снос. Что же думают сами заводчане? Заместитель главного конструктора завода Алексей Джигурда считает восстановление производства «Москвичей» нелегкой и экономически не оправданной затеей. Когда зимой 2001 года завод остановили, отключив от тепла и электричества, вода и морозы уничтожили львиную долю сложных инженерных сооружений. Все уцелевшее оборудование выставляют на торги. Оставшаяся от большого коллектива горстка сотрудников готовит документацию к сдаче в архивы, а завод – к конкурсной распродаже. И посвящает свободное время сборке на подъемниках бывшего Научно-технического центра последних штучных экземпляров «Москвичей». Для себя, для истории... Грустно. Ведь бездействие АЗЛК – это не только огромные простаивающие территории и потерянные сотни рабочих мест… В первую очередь, это проблемы с запчастями для сотен тысяч людей, которые когда-то выбрали себе «Москвич». Недорогой в обслуживании автомобиль. Но запчасти больше не производят. Сильнее всех от этого пострадали владельцы специфических «Святогоров» М-214145 – с мотором Renault, фарами Hella, приводами GKN. Первым бедствием стало воровство нетронутых ржавчиной капотов (они отличаются от стандартных «сорок первых»), которые затем всплывали на рынках, в газетных объявлениях и даже на прилавках бывших фирменных магазинов. Цены же новых капотов стали запредельными – сейчас за деталь просят от 13 700 до 16 000 рублей! (Происхождение этих запчастей туманно: возможно, их вынесли когда-то с завода или штампует «левый» производитель). За капотами последовали немецкие фары, французские радиаторы, вентиляторы и генераторы, элементы системы впрыска и управления двигателем... Наконец дошла очередь до автомобилей в сборе – «Святогоры» с хорошими кузовами угоняют все чаще. Можно предположить, что скоро угонщики возьмутся и за «Москвичи» в более скромных комплектациях. Тьфу-тьфу, конечно… Но многие из тех, кого горе АЗЛК не касается, считают по-другому. Мол, «умерла, так умерла». Уж лучше – Renault. Хотя французы пока не приняли решение о расширении производства – это может произойти не раньше 9 февраля, когда новое руководство компании огласит новый план развития. Между тем, глава пресс-службы российского представительства Renault Ванесса Леви заметила: «У нас есть желание расширить существующие мощности – 60 тысяч автомобилей в год для России может быть и недостаточно». Естественно, что удобнее всего было бы расширяться на находящейся под боком территории «Москвича», однако напомним, все это еще только в отдаленных планах. Если произойдет чудо, и на заводе будут-таки выпускать автомобили, то, скорее всего – импортные. А если импортные – то скорее всего Logan: вряд ли французы назовут свое совместное с румынами детище «Москвичом». А делать другие модели Renault в России пока не хотят.
|
|
| |
Jenya | Date: Среда, 22 Мар 2006, 09:53:35 | Message # 2 |
Освоившийся
Offline
| интересная информация про М401 http://www.zr.ru/arch42243.html и другая инф. из журнала за рулём http://www.zr.ru/arch45642.html http://www.zr.ru/arch43547.html
|
|
| |
Amigo2140 | Date: Суббота, 25 Мар 2006, 11:30:22 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Известная российская проблема - все проебывать. Вот и завод проебали...
|
|
| |
Jenya | Date: Суббота, 25 Мар 2006, 20:08:30 | Message # 4 |
Освоившийся
Offline
| ПРОБЛЕМА одна-- если завод перестанет полностью функционировать, то запчасти на москвичи гораздо поднимуться.
|
|
| |
AD | Date: Воскресенье, 26 Мар 2006, 22:50:56 | Message # 5 |
M-club
Offline
| Jenya, кто не заметил - они уже поднялись, к несчастью.
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 27 Мар 2006, 01:46:00 | Message # 6 |
M-club
Offline
| Это все сказки, к сожалению... Завод сдох окончательно. Последний из Москвичей - ИЖ, тоже загнулся недавно... Все... Хана, человечки...
|
|
| |
evrey | Date: Понедельник, 27 Мар 2006, 11:30:34 | Message # 7 |
Начинающий
Offline
| прорвемся где наша не пропадала!!!НЕТ ТАКИХ КРЕПОСТЕЙ КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ БЫ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕВИКИ!!!
|
|
| |
Безумец | Date: Понедельник, 27 Мар 2006, 21:27:58 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Очень жаль и Москвич и Иж и Волгу...но есть мы,ИЗБРАННЫЕ! Благодаря нам и только нам народ будит помнить свои авто. А мы постораемся пронести любовь к отечественным авто в наших сердцах будущему поколению.
|
|
| |
Jenya | Date: Вторник, 28 Мар 2006, 08:58:50 | Message # 9 |
Освоившийся
Offline
| Безумец, ТЫ знаешь, мне будет не прикольно быть "ИЗБРАННЫМ" , если Я за запчасти буду отдовать денег больше, чем за крутую иномарку. Ели з.ч. действительно на много подорожают, то ну его в баню... Дорогое это будет удавольствие ( а москвичи частенько ломаются то)
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 28 Мар 2006, 14:10:11 | Message # 10 |
M-club
Offline
| Jenya, просто на Москвиче не ездят каждый день. Для этого есть всякие современные машины. Москвич - для души. Ты приезжаешь на встречу в солнечный день, мы едем кататься, на пляж, за город, на пробег - мало ли идей! Понимаешь? Как народ везде делает? Где ты видел, чтобы порядочный европеец гонял на своем DKW или Форд Т каждый день и в любую погоду? Только наши люди, владеяя такими раритетами, могут удивляться, что в них не влазит много картошки и почему-то ржаваеют они сильно.
|
|
| |
|