M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   23 Дек 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Занимательная буксировка или учим ПДД вместе.
Slava-MotorsportDate: Четверг, 14 Май 2009, 16:05:24 | Message # 1

M-club
Offline
начало здесь http://mack.ucoz.ru/forum/6-1159-2#13257

Итак итория.
Мы с Лёшиком вчера сьездили к VTN за москивчем. и вот что из этого вышло.
На машине висели черные советские номер. Страховки, тех осмотра и даже техпаспорта на него не было. Буксировку осуществляли на жесткой сцепке треугольнике. Тоесть которая обеспечивает движение по траектории буксира.
Итак я и мой друг благополучно выехали из пункта А в направлении понкта М. Через 2 километра нас тормозит первый ГАИшник (их там вчера аж три поста было).
Г: Бл-бла-бла, инспектор "Иванов" - где СТРАХОВКА на москвич?
Я: На него не нужна страховка.
Г: Как не нужна? Это машина, а машину страховать обязательно.
Я: Если бы там ехал водитель и машина могла самостоятельно двигаться - то тогда нужна. А раз на сцепке - то не нужна.
Г: Вы не знаете ПДД.
Я: Я - знаю ДАЖЕ ОЧЕНЬ хорошо, поэтому настаиваю на том, что не нужна. Если хотите докажу в течение 2х минут.
Г: Давай!!!
Я: Страхованию подлежит ответственность водителей мех ТС и прицепов к ним которые принимают участие в дорожном движении. А так как а/м без водителя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ участником дорожного движения, то нет необходимости страховать ответственность. Другими словами - ТС без водителя в пределах дороги имеет юридически те же права и обязаности как и осветительный стоб. Участник дорожного движения это ВОДИТЕЛЬ. Водителя в неисправной машине нет, значит и гражданская ответственность у него наступитьне может.
Г(задумался): Ну тогда это прицеп. Вы же его тянете за собой.
Я: Это не прицеп, так как данное ТС не ПРЕДНАЗНАЧЕНО для движения в составе другого мех. ТС.
Г: Ладно, езжайте, только свет включите и знак повесьте на москвича.
Я: Свет горит, знак сейчас повесим. Всего хорошего.

Уезжаем улыбаясь. Через 2 километра еще одна машина ГАИ и два инспектора мееедленно провожают нас взглядами - не останавливают. Еще через километр круговая развязка, там стоит одинокий ГАИшник и судя по его виду СИЛЬНО скучает. Машет палкой по сторонам, камушки футболит. Внутреннее чутье не обманывает - останавливает жестом.
Не дожидаясь пока подойдет сам вышел из машины и пытаюсь сэкономить ему время:
Я: Ваш коллега буквально 2 минуты назад уже нас останавливал, провел зачет на знание ПДД и отдал зачетку. Может не стоит отнимать ваше время - позвоните, уточните.
Г: Ничего не знаю. Если вас ТАМ отпустили это не значит, что вы ничего не нарушаете.
Я: А я ничего не нарушаю. Если нарушаю - обьясните что?
Г: Cтраховка и техосмотр есть? нет? Значит вы управляете ТС без ТО и страховки.
Я: (Показываю на Субару) На нее ВСЕ документы есть и они В ПОРЯДКЕ. На москвич НЕТ НИЧЕГО, даже ТЕХПАСПОРТА.
ГОживляясь) О, будем составлять протокол.
Я: Отлично. Но только не забудьте указать КАКОЙ ИМЕННО ПУНКТ ПДД я нарушил!!!
Г: Задумался и ушел листать ПДД. Потом вренулся и обявил, что теперь москвич является прицепом. А прицепы страховать надо.
Я: Прицеп - ТС , ПРЕДНАЗНАЧЕНОЕ для движения в составе в мех. ТС. Как видите - москвич НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для движения в составе с Субару. Инспектор - давайте мы уже поедем, холодно все таки, темнеть сейчас начнет, а мы тут Москвич тянем - в темноте не хотелось бы ехать.
Г: Нет. Постойте. (Звонит начальству) Машина на буксире это прицеп? В трубке слышел ответ - НЕТ. Мне: Тогда техосмотр предьявите.
Я: Техосмотра нет и не надо. Я же обьясняю, что БУКСИРУЮ НЕИСРАВНОЕ ТС с воооот таким перченем неисправностей из приложения 4 к ПДД, но 4 колеса и рулевое управление у него на месте и похоже работают. Если я тяну машину на жесткой сцепке то она не участвует в дорожном движении. А значит ни тех. осмотр ни страховка не надо.
Г: Я звоню начальнику! Звонит: Але, ...ыч! У меня тут проблемма, подьедьте.
Я: Сколько мы будем ждать начальство, мне надо ехать. Или предьявляйте ОБВИНЕНИЕ и составляйте административный протокол или ОТПУСКАЙТЕ.
Г: Сейчас, сейчас уже едет. Покажите мне пока ваши документы.
Я: Какие именно документы вас интересуют?
Г: ВУ, Техпаспорт, страховка, техосмотр...
Я: Вот вам ВРЕМЕННЫЙ ТАЛОН!!! Проверяйте! Вот гражданский паспорт, так как судя по всему МОЯ личность ВЫЗВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ. Все в порядке?
Г: Да. Давайте остальные.
Я: Сперва верните то что взяли и я пулей выдам на проверку техпаспорт...
Г(зеленея от возмущения): ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ на проверку документы!!!!
Я: А я и не отказываюсь. Вот они все тут - в книжечке. Но я опасаюсь, что вы убежите с моими документами в лес и мне придется вас потом ловить, искать...Тем более, что ПДД не регламентируют КАК я вам должен их передать. Все кучей или по одному - я просто обязан их передать и точка. Между прочим ПИКОАП предусматривает, что в случае если имеются какие-то нестыковки в законе то их следует трактовать В ПОЛЬЗУ обвиняемого. Вот я и прошу трактовать дданный пункт ПДД в мою пользу. А пока вы не вернете талон, тех паспорт я вам не дам.
Я иду в машину, врубаю радио. Ждем вобщем....Через пару минут подлетает еще машина. Вылезает ЦЕЛЫЙ МАЙОР Сходу:

М: ваши документы.
Я: Какие именно документы вас интересуют?
(вобщем повторяется предыдущий акт но с другим главным героем). Я немного повыпендривался насчет того, что я в данный момент пешеход и новоприбывший инспектор имеет право проверить только мой гражданский паспорт, но не стал развивать эту тему, так как итог предсказуем (спасибо Косте за опыт).
В итоге:
М: Я буду применять силу. Вы отказываетесь выполнять требование сотрудника ГАИ. Мы составим протокол о неподчинении...(ГАИшнику): Составляй протокол о неподчинении, вези в РУВД...
Я: Я готов передать документы, но сперва четко и ясно скажите в ЧЕМ ПРИЧИНА МОЕЙ ОСТАНОВКИ и в чем меня обвиняют.
М: Вас ни в чем не обвиняют. Мы хотим проверить документы.
Я: Теперь другое дело. Вот документы - проверяйте.
Майор уходит...Возвращается инспектор...Я отдаю ему все бумажки. Он лениво листает и тут же отдает.

В итоге перед нами ИЗВИНЯЮТСЯ и отпускают.

Майор кстати вел себя, как скотина. Я ему слова грубого не сказал, а он сразу голос стал повышать, угрожать, даже не попытался как-то уладить ситуацию. Жалко фамилию не запомнил. И почему только один Чернобай вежливо разговаривает с водителями...Вобщем хамло и есть хамло.

p.s мы еще немного поболтали по душам с инспектором и он сказал замечательную фразу: Мне вообще пофигу эти законы, мне как начальник скажет, я так и сделаю...

 
ЛёшикDate: Четверг, 14 Май 2009, 18:00:34 | Message # 2

M-club
Offline
Славик ты хоть ребятам послал свою историю, все выше перечисленное чистая правда :)
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 14 Май 2009, 18:01:44 | Message # 3

M-club
Offline
да уже повесил ;) ржут ;)
 
ytnDate: Четверг, 14 Май 2009, 21:34:40 | Message # 4
"Убийца"
Offline
Как я вам говорил, гайцы эти достаточно ленивые и пасутся на одних и тех же местах, и стоят они там потому, что ждут, когда усатый поедет на дачку, обычно с 18.00 до 21.00, а вы очень оперативно стартанули. Кстати, когда ехали туда было 4 поста, а стрелял на скорость 70 и знак стоп только первый, который к нашему обратному пути уже скоптил.

З.Ы.
А суть сей басни такова- учите ПДД господа :-).

 
ADDate: Пятница, 15 Май 2009, 09:32:51 | Message # 5

M-club
Offline
Да ребята, все это конечно весело :))
но в очередной раз встает вопрос, когда уже в нашей пииип республике, человек,я вляющийся представителем власти и закона станет умнее и образованнее фонарного столба? И еще интересно где этим товарищам прививают идиотизм?
ЗЫ респект за то что кто-то еще пытается ставить их на место, чтоб не было "так как начальник сказал"...

ЗЫЫ когда разбор аппарата?

ЗЫЫЫ кстати осенью мы с Лешиком на Комбике проскочили пол-города в полуисправном состоянии без тормозов но с ручником и без страховки ессно) пронесло млин ))

 
ЛёшикDate: Пятница, 15 Май 2009, 09:42:27 | Message # 6

M-club
Offline
Леха у нас по городу проще на краденой машине проехать, чем на полностью исправном автомобиле и с документами за городом.
Сегодня выгоню свои, завтра поеду настраивать у Владика, а зелененького в гараж чтоб в тепле и за шиворот не капало. Выходные длинные думаю разберем.
Как признался нам гаишник он закончил специальность слесарь-ремонтник что-то типа такого, а в ГАИ пошел оценивать техническое состояние автотранспорта. Вот поэтому правил нихрена и на знает.
 
MackDate: Пятница, 15 Май 2009, 10:11:59 | Message # 7

M-club
Offline
Слава, молодец! :)
Жесть...
 
Slava-MotorsportDate: Пятница, 15 Май 2009, 10:33:25 | Message # 8

M-club
Offline
Да не ремонтник он. Скорее всего заканчивал политех - специальность организация движения и эксплуатация тс.
 
ЛёшикDate: Пятница, 15 Май 2009, 10:37:09 | Message # 9

M-club
Offline
Может и так :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Mack