Какой термостат лучше?
|
|
|
|
Abarigen | Date: Пятница, 29 Май 2009, 13:00:51 | Message # 1 |
M-club
Offline
| Заодно с ремонтом двига, пока все снято, решил доработать некоторые моменты. Отсюда и вопрос: какой же всетаки лучше ставить термостат, верхний или нижний? и от чего его лучше ставить? Про верхний встречал упоминания что от MItsubishi какойто. Нижний вроде бы от Нивы 2121.
Post edited by Abarigen - Пятница, 29 Май 2009, 14:44:06 |
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 01 Июн 2009, 15:31:25 | Message # 2 |
M-club
Offline
| Лично мне больше нравится верхний, но выбирать стоит исходя из условий дальнейшей эксплуатации. По ссылкам ниже некоторая теория, оч рекомендую. Верхний Леха подобрал от Vernet (вроде француз какой-то). Так же оч надежны старые советские термостаты. Нижних дофига одинаковых от разных производителей, его подобрать несложно ИМХО. http://mzma.net/club/articles/read.php?id=521 http://mzma.net/club/articles/read.php?id=522
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 00:11:44 | Message # 3 |
M-club
Offline
| За ссылки спасибо. Консультировался на малоновском авторынке с продавцом, тот советовал из личного опыта ставить нижний. Аргументируя тем, что теперешние нижнее лучшие по качеству и дешевле стоят. Но я пока всетаки в раздумиях. ЗЫ: у Лехи стоит верхний из СССРовских запасов.
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 10:06:49 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Да, мы тоже столкнулись с этой проблемой. Нижний ща более распространен и на него проще найти аналог. Однако, как оказалось, на верхний тоже есть инотермосы (Леха точную модель знает), так что все не так уж и страшно. Поэтому исходи из тех статей и будущих условий. У Лехи мой термостат так и остался стоять, похоже :)
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 14:36:50 | Message # 5 |
M-club
Offline
| Перечетал два раза стаейики эти и еще другие, получается при спокойной повседневной езде для двигателя лучше нижний термостат. Для активной езды предпочтительнее верхний. У меня езда спокойная с периодической сильной активностью :) кроме того на зиму машину ставлю на хранение (из-за этого нижний термостат может заклинить при простое) поэтому буду наверное собирать с верхним. По другим москвичеводовским форумам насобирал верхние вражеские аналоги: Vernet 5434.82 Toyota 90916-03120 Facet 7.8408 Mitsubishi MD 328070 Mitsubishi MD 310106 Japan Cars D25007JC Gates TH31388G1 Triscan 8620 6188 Если кто осведомлен в этом вопросе, то поправьте. Нужно только температуру еще поуточнять.
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 14:42:19 | Message # 6 |
M-club
Offline
| Как раз таки с аналогом проще для верхнего термостата и уже давно всё найдено ;)
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 05 Июн 2009, 11:41:48 | Message # 7 |
M-club
Offline
| А для нижнего и искать не надо - они практически все одинаковые :)
|
|
| |
Abarigen | Date: Четверг, 11 Июн 2009, 22:41:46 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Собрал двигатель с верхним термостатом. Пока временно вставлен древний советский. Наткнулся на такую тему: "Сверлом 1-1,5 сверлить отверстие в "шляпе". И при закрытом термостате воздух из-под него выходит сразу, не надо греть двиг и доливать" http://data6.gallery.ru/albums/gallery/99245--13249253-m750x740.jpg Кто что умного скажет по этому поводу? а то вот задумался даже сверлить или нет.
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 12 Июн 2009, 10:57:25 | Message # 9 |
M-club
Offline
| Я никогда не сверлил и проблем не имел...
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 16 Июн 2009, 00:36:28 | Message # 10 |
M-club
Offline
| Вопрос на засыпку, а на какую температуру лучше термос взять? 82 или 85 или 88 градусов? По книжке должен начинать отрываться на 80 и полностью открыться на 85. Кипятил тот что у меня был (ТБ-1 80градус912), он начинает на 90-92, машина с ним быстро закипает. Я склонен к установке на 82 градуса
Post edited by Abarigen - Вторник, 16 Июн 2009, 20:09:03 |
|
| |