значит ни хи-то легенду не знаить??? тагда скажу чего мне мой папик баил!
дескать ему достался москичек этот типа в магазине вне очереди (учтите что это 70-хренов год). он был почему то дороже и его ни хто брать не хотел. упапика бабла не хватало ишо отдолжал. денг не хватало потому что он в отличии от базовых моделей он бы почти на 1000рубликов дороже теперь сама легенда.
почему был дороже -- потому что рээкспортный вариант. а вариант этот рээкспортный типа от таво что выпускался он для продажи за границу, но допущен какой-то брак или недоделка и только поэтому он был продан в союзе. что бы дескать перед буржуимнами не позорится! эту легенду мне папик рассказывал. я по книжкам старым лазил долго. вроде бы все правильно потому как все не как в ссср-овских авто, почему так думаю?
вот по пунктам
1. салон. качество пластика и ваще всего салона впечатляет даже через тридцать лет .
2. движок выбегал 30 лет и не знал капиталки (и тву-тфу) до сих пор жив, а ищо я пока ни где не видел крышки движка с такой фигурной надписей "москвич 412" (правда по русски)
3. хромированные таблички "Москвич 1500" установленые на левом перднем крыле и багажнике выполнены латиницей (вот табличек хрома на крыле как то не видел ваще но это не факт, могу ошибатся ) а все другие что втречал были написаны или по русски или не так качественно отхромироованы (а скорее никель)
4 цвет . это чума. 70-лохматый год, а краска синий металлик (по тогдашнему синий с перламутром. кто сейчас видит обалдевает от цвета и осознание гоца и качества краски где сохранилась, сосед-полковник как зашел в гараж так до сих пор под впечатлением) кстати мож кто посоветует хорошего подборщика краски с каталогом на 70 года, а то я "до боли в зубах и крика в пятках" хочу родной колер сохранить
5. и вроде как вычислил что за недоделка. в умной старой-старой книге прилагавшейся к моему чумному агрегату описано что на нем должы стоять омыватели фар (ну вроде дворничков нарисованы на картинке плюс пырскалка для жидкости) ну и соответсвенно второй бачоек для жидкоски. А ЕНТОВО НЕТ!!!!! БЛИН а хочится. А крепление для бачека второго подкапотом есть
6. пластик (или пластмаса) облицовки багажника такого качества что жива роднаядо сих пор и куча прочих таких мелочей
Не поверите такой маскарад как в книге умно-старой написано видел-видел. когда в минске жил. видел енго на улице Казинца, там, если ехать от аэропорта, в слева в самом начале ДОСААФ, потом ремавтодор и начинается территория ПМК а затем маленькия такой заводик РЕМКРАНМАШ. так вот или кто-то с ПМК или с заводика на таком ездит. са шотками на фарах и омывателями фар насыщенно синего цвета там такой пости каждый день стоит. по моему синий.
ишо подумал. но может ошибаюсь, крепление лобового и заднего стекла везде выпонено на резине, а у меня распорно уплотнительный внешний жгут типа хромированный (даже чичас засумлевался металический он или из чего пласмасоового, но блестит сам как хром надраенный как у кота яйца после бани) даж буду шшас домой ехать присмотрюсь к другим москвичам.
ну вот вкратце легеда и ее, с моей точки подтверждение.
так кто че слышал про рээекспортные или эта легенда так и умрет (эт яее для себя легендой назвал. пока не подтвердилась как нибудб, а мож кто шо точно знаит?)