Кондиционер в Москвич
|
|
Abarigen | Date: Четверг, 05 Мар 2009, 22:59:42 | Message # 11 |

M-club
Offline
| и к чему сие чудо подрубается? радиатор и компресор в комплекте тоже? или там сильно упрочення схема? я вот все думаю над этой затеей, но как то , и хочется и колится, не охотя загромождать машину лишними конструкциями и соответсвенно утяжелять.
|
|
| |
Mikhaell26 | Date: Пятница, 06 Мар 2009, 17:28:40 | Message # 12 |

Гонщик
Offline
| Да он маленький помещается под бардачком. Подрубается к бортовой сети. Там компрессор кажется типа холодильника. А трубки для воды походу конденсат капает. О производительности не могу сказать ничего особово, но когда я сел в его машину прохлада была и не плохая. Кстати слышно как в кондее журчит фреон)))))
|
|
| |
Mikhaell26 | Date: Пятница, 13 Мар 2009, 10:54:18 | Message # 13 |

Гонщик
Offline
| Народ есть новость!!! Познакомился с челом у него азлк 2138 вроди, ну универсал мосик. Я ошалел у него стоит 40 торпеда, приборы от фиат уно. А главное стоит печка и кондиционер!!!! Оказывается вся внутренняя труха от ауди 80, говорит переделок не много, нужна эпоксидка ровные руки. печку не видел лично, но посмотрел в капоте. Дык у него ремень широкий и тонкий все шкивы другие, трамблера нету вообще!, переделан кронштейн генератора и гена стоит высоко по сравнению с моим а ниже компрессор на компрессоре написано фольксваген. Народ как хочеться так сделать ( кстати мотор работал у него так что меня аж жаба задавила.... по моим визуальным ощущениям шарик на крышку положи не покатится. Карбюратор у него стоит от какого то ( супер марафьори) что за девайс.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Четверг, 16 Апр 2009, 10:56:03 | Message # 14 |

M-club
Offline
| Надыбал печку от ауди 80 - в пятницу привезу в клюб. Хочу себе поставить кондишн - раззадорили вы меня. компрессор+печка+радиатор+трубки = обойдется около 100$ если не заморачиваться с электороникой и компрессор врубать чисто ВКЛ/ВЫКЛ то ничего сложного.
|
|
| |
Abarigen | Date: Воскресенье, 19 Апр 2009, 17:30:23 | Message # 15 |

M-club
Offline
| неплохо. для начала можно вкл/выкл, а постепенно и понтов намутить а ты случаем не в 408 собираешся кондишен совать? если да то лучше продай его (кондишен) мне)))
Post edited by Abarigen - Воскресенье, 19 Апр 2009, 19:50:57 |
|
| |
Vladik | Date: Воскресенье, 19 Апр 2009, 23:18:47 | Message # 16 |

M-club
Offline
| То что Слава привёз, как-то хреновенько в Москвича компануется.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Вторник, 21 Апр 2009, 10:41:23 | Message # 17 |

M-club
Offline
| Вобщем разузнал я тут кое чего про этот кондей. Да действительно от а80. Но он под климат. Печки там нету - это все чисто охладитель. Подобные пакеты печка-кондиционер встречались на ниссанах, но потом и там от них отказались. Проблема в перпадах температур. Радиаторы быстро выходили из строя. Я туту подумал, что в принципе надо оставлять нашу печку, но только модернизировать ее путем замены крыльчатки на более мощную. Охладитель надо вещать в отдельном корпусе под бардачком. Отдельный вентилятор можно не ставить, сделаем клапан который при включении кондишина будет направлять воздух от печки к охладителю. А от охладителя направляет по двум воздуховодам в ноги пассажира и водителя. И такая конструкция будет компактная.
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 21 Апр 2009, 13:41:15 | Message # 18 |

M-club
Offline
| Отдельный клапан - это типа заслонку делать чтобы перенаправляла поток? ИМХО проще отдельный вентилятор поставить да и КПД тогда ИМХО повыше должен получиться. Воздуховоды на ноги думаешь отдельные ставить или совместить со штатными? + еще один воздуховод в бардачок пустить уж если делать то с понтами)))
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Четверг, 23 Апр 2009, 13:51:26 | Message # 19 |

M-club
Offline
| в бардачок обязательно - иначе пиво тепло будет ;)
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 24 Апр 2009, 11:51:08 | Message # 20 |

M-club
Offline
| Типа готовый вариант http://avto-climat.narod.ru/Condicioner_rus.htm
|
|
| |