Спидометр
| |
Vladik | Date: Четверг, 01 Июн 2006, 01:13:51 | Message # 21 |
M-club
Offline
| Вобщем вот он :)
Attachment:
01355826.rar
(353.4 Kb)
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 01 Июн 2006, 14:39:37 | Message # 22 |
M-club
Offline
| Отличная статейка! Пусть лежит в коллекции :)
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 11 Авг 2006, 00:18:50 | Message # 23 |
M-club
Offline
| http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=664
|
|
| |
dg000685 | Date: Суббота, 11 Ноя 2006, 22:13:37 | Message # 24 |
Гонщик
Offline
| Вернемся к теме... Подскажите кто-нибудь такую вещь.Совместимость "наших" Гл.передач ( 4,55 , 4,22 , 3,88 ) с покрышками,и "червяками" в КПП ( их ведь два вида ? ) Личный пример: Снял "родную" Гл.передачу (4,22),установил Гл.пер 3,88 -спидометр начал "занижать" показания (резина "родная" -диагональная/165) Что придумать; установить радиальную( т.е меньшим радиусом),или заменить "червяк" в КПП ? ( Требуется "правдивость" спидометра :)
|
|
| |
Abarigen | Date: Суббота, 11 Ноя 2006, 22:28:34 | Message # 25 |
M-club
Offline
| dg000685, при замене главной передачи червяк тоже нужно менять. Под гаждую ГП есть всой червяк. Требуется "правдивость" спидометра ставь червяк, если нету ставь оратно передачу, еще можно шкалу на спидометр перепечатать
|
|
| |
dg000685 | Date: Суббота, 11 Ноя 2006, 22:40:55 | Message # 26 |
Гонщик
Offline
| Хорошо... но ведь диаметр резины диагональной,и радиальной разный... Даже со стороны видно,а это тоже погрешность в показаниях...
|
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 13 Ноя 2006, 10:25:29 | Message # 27 |
M-club
Offline
| dg000685, можно сменить и резуну но ИМХО лучше червяк
|
|
| |
dg000685 | Date: Вторник, 14 Ноя 2006, 00:25:53 | Message # 28 |
Гонщик
Offline
| Резину уже сменил на радиальную- 175/70.Все равно погрешность есть маленькая...Теперь проведу "опыты" с "червяком"...
|
|
| |
DasMesser | Date: Понедельник, 18 Дек 2006, 18:02:49 | Message # 29 |
"Убийца"
Offline
| а как ваще приборная панель снимается???? хочу в 2125 комби на спидометр поставить белую шкалу и другой цвеД лампочек...
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 19 Дек 2006, 01:24:57 | Message # 30 |
M-club
Offline
| Снимаются накладки с передних стоек, откручиваешь болты-гайки в количестве 4 шт (2 сверху под заглушками , 2 снизу по краям) на торпеде, отсоединяешь тросик спидометра, откидываешь торпеду. Еще возможно придется открутить "бороду" под торпедой (эт там хде пепелка :) ) .С обратной стороны торпеды откручиваешь 4 гайки, отсоединяешь провода и вынимаешь приборный щиток.
|
|
| |
|