5кпп фиат
| |
Лёшик | Date: Среда, 16 Авг 2006, 16:06:52 | Message # 11 |
M-club
Offline
| Купить коробку это только, малая доля того, что предстоит сделать потом. Так что всем советую в начале посмотреть, сколько у него денег, перед тем как начинать что-то делать.
|
|
| |
V@NO | Date: Среда, 16 Авг 2006, 22:02:47 | Message # 12 |
ТКМ Клуб
Offline
| Лёшик, + 1
|
|
| |
Abarigen | Date: Среда, 16 Авг 2006, 22:46:18 | Message # 13 |
M-club
Offline
| А может лучше от ОДЫ поставить?
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 00:57:32 | Message # 14 |
M-club
Offline
| Abarigen, а ты ее сначала найди, потом купи, а потом отремонтируй :) И все равно гемор тот же самый: тоннель, кардан... Разве что с плитой не надо париться
|
|
| |
Азот | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 01:16:42 | Message # 15 |
Гонщик
Offline
| так может посременить и 412 коробку поставить.эх.а сколько денег надо помимо стоимости коробки?
|
|
| |
V@NO | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 07:11:44 | Message # 16 |
ТКМ Клуб
Offline
| Небольшой офф насчет Тазо кпп: неделю тому назад поставил 4х ступку-машину не узнать стала динамичнее скорости втыкаются тока так. Самое интересное что появилось такое впечатление как будто блин пихло стоит мощнее.Едешь например по гравийке 40км\ч тапку в пол так аж камни из под калес летят.
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 09:26:37 | Message # 17 |
M-club
Offline
| У тебя какая ГП?
|
|
| |
V@NO | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 09:32:32 | Message # 18 |
ТКМ Клуб
Offline
| Mack, 3,9 вроде снимал с экспортного 2140 80 года.
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 10:30:58 | Message # 19 |
M-club
Offline
| V@NO, так вот, в копеечной КПП (именно копеечной, она четырехступка) все числа КПП кроме 4 :) ровно настолько больше, что вместо замены КПП можно просто заменить ГП с 3,9 на 4,22 - результат будет тот же :) Другое дело, что в ТАЗовой коробке лучше передачи щелкаются, этого не отнять :)
|
|
| |
Лёшик | Date: Четверг, 17 Авг 2006, 11:04:01 | Message # 20 |
M-club
Offline
| Азот, 1. Покупка коробки 40-60 у.е. 2. Кардан к ней 10-20 у.е. 3.Производство сварочных работ по переделке тонеля, сварные берут за мелочную работу кучу денег, так что готовсь расстаться с 20 у.е. 3. Найти человека который тебе сделает переходную плиту, причем человека со знаниями!!! Mack, Димон и не надо говорить, что Леха все сделает за спасибо, так как в нашь суровый период жизни все должно вознаграждаться. 4. Покупка материала под плиту, можно конечно сделать ее из стальной болванки но она будет тяжелая, а можно и из ляминевой болванки но ее нужно поискать и это все удовольствие потянет еще на 30-40 у.е. 5. Если тебе всетаки повезло и ты нашол материал, то еще нужно поискать работника который возмется за эту работу, причем как было указано выше правильного работника!!! вся эта канитель потянет от з@ебства работника 50-100 у.е. 6. Ну рас тебе все так хорошо удается то и кардан не составит тебе много проблем, дело не хитрое из двух собрать один +20 у.е. 7. Заключением будет покупка нового диска сцепления так как старый уже не подходит 15-20 у.е. Ну теперь подсчитываем итог: и так минимум 185, максимум 280 у.е А что касается слов та все нормально это все легко делается!!! Это говорят люди которые ничего не делают, а только умеют треп разводить.
|
|
| |
|