M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   04 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » ГБЦ
ГБЦ
dg000685Date: Четверг, 15 Мар 2007, 07:54:25 | Message # 11

Гонщик
Offline
...После замера компрессии в цилиндрах ставил назад свечи, и....
в 4 цилиндре "ушла" резьба :( ! Естественно прийдется демонтировать ГБЦ,и "гужонить". Подскажите ,кто знает ; Наружный диаметр ,шаг резьбы ,материал гужона,высота ступеньки-самые отимальные варианты? Видимо прийдется точить самому. Может какие рекомендации есть?
Спасибо за внимание! :)
 
dg000685Date: Пятница, 30 Мар 2007, 00:34:48 | Message # 12

Гонщик
Offline
...Если уже снята ГБЦ,то можно и доработать её немного! ;Просмотрел "труды" Э.Сингуринди,убрал сверлом выступающие части направляющих втулок(во Вп. и Вып. каналах,приобрел уже "Дремель" (гравер)-обработал чистенько всё...Но остановился на внутреннем диаметре седел ! Выпресовка,и расточка вне ГБЦ-это фигня!
1. В старых руководствах по ремонтам ,седла не предназначенны для выпресовки! Их прослабляют абразивным кругом,и удаляют нафиг по-кусочкам! Затем запресовуют(с охл. в ж.азоте седла,и т.д) новые(ремонтные),предварительно расточив место в ГБЦ под ремонтный размер.
2.Кто нибудь видел сегодня в продаже ремонтные седла клапанов?! (я видел, только в 1996году!)
3. Невозможно выпресовать седло ,не повредив его(или место ,где оно находилось).Т.е после запресовка старого седла нереальна !
4. Остается только расточка "на месте" ,центрируясь по направляющей втулке.
5. Требуется изготовить спец.инструмент (спец фреза,или резец, т.д.) -Сложновато!

ИМХО,проще увеличить диаметр (в моем случае в дом.условиях) шлифованием вн.диаметра - абразивными кружочками (из набора для гравирования).Идеальной круглости не выйдет,но все таки !!!
А как Ваше мнение,кто с таким делом сталкивался ?! :)

 
dg000685Date: Среда, 18 Апр 2007, 00:38:15 | Message # 13

Гонщик
Offline
11,5 - 12,5 кг/см-на горячем двигателе Компрессия в норме,или "фрезернуть" головку ,для повышения Ст.Сж?
 
evreyDate: Среда, 18 Апр 2007, 01:51:40 | Message # 14

Начинающий
Offline
...позновательно...
 
dg000685Date: Воскресенье, 13 Май 2007, 17:12:17 | Message # 15

Гонщик
Offline
Заметил при разборе головки многочисленные раковинки на фасках Выпускных клапанов (10,5 тысяч км. прошел после ремонта).Температура О.Ж всегда наблюдалась 80 градусов(изредка 90)-то есть перегревов не делал...
Вопрос знатокам.-Эот не результат применения 95-го бензина(постоянно) ???
 
VladikDate: Четверг, 03 Июл 2008, 05:00:36 | Message # 16

M-club
Offline
60000 руб. ( российских :) ):
http://photofile.ru/users/7agzte/115136237/
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11639&st=0
Mack - курва :( :
http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=209850


Post edited by Vladik - Четверг, 03 Июл 2008, 05:06:19
 
MackDate: Понедельник, 14 Июл 2008, 23:12:15 | Message # 17

M-club
Offline
Vladik, сам дурак. Что я тебе сделал? :)
 
VladikDate: Вторник, 15 Июл 2008, 02:35:57 | Message # 18

M-club
Offline
Вообще-то ссылку на инфу по этой голове должен был дать ты. Или это незначительная инфа? Или админ одного сайта положил на этот сайт большущий болт?
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » ГБЦ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Designed by Mack