...Если уже снята ГБЦ,то можно и доработать её немного! ;Просмотрел "труды" Э.Сингуринди,убрал сверлом выступающие части направляющих втулок(во Вп. и Вып. каналах,приобрел уже "Дремель" (гравер)-обработал чистенько всё...Но остановился на внутреннем диаметре седел ! Выпресовка,и расточка вне ГБЦ-это фигня!
1. В старых руководствах по ремонтам ,седла не предназначенны для выпресовки! Их прослабляют абразивным кругом,и удаляют нафиг по-кусочкам! Затем запресовуют(с охл. в ж.азоте седла,и т.д) новые(ремонтные),предварительно расточив место в ГБЦ под ремонтный размер.
2.Кто нибудь видел сегодня в продаже ремонтные седла клапанов?! (я видел, только в 1996году!)
3. Невозможно выпресовать седло ,не повредив его(или место ,где оно находилось).Т.е после запресовка старого седла нереальна !
4. Остается только расточка "на месте" ,центрируясь по направляющей втулке.
5. Требуется изготовить спец.инструмент (спец фреза,или резец, т.д.) -Сложновато! ИМХО,проще увеличить диаметр (в моем случае в дом.условиях) шлифованием вн.диаметра - абразивными кружочками (из набора для гравирования).Идеальной круглости не выйдет,но все таки !!!
А как Ваше мнение,кто с таким делом сталкивался ?! :)