|
настройка клапанов
|
|
| Mozart | Date: Суббота, 08 Дек 2007, 21:25:03 | Message # 1 |
|

M-club
Offline
| Ребято поскажите как настроить клапана? и откуда они правильно считаются?слева или справа, или снизу вверх??*??
Post edited by Mozart - Суббота, 08 Дек 2007, 21:25:19 |
| |
| |
| Vladik | Date: Воскресенье, 09 Дек 2007, 03:02:59 | Message # 2 |
|

M-club
Offline
| Изнутри наружу
Post edited by Vladik - Воскресенье, 09 Дек 2007, 03:19:38 |
| |
| |
| KONZA | Date: Воскресенье, 09 Дек 2007, 23:41:55 | Message # 3 |
|

Гонщик
Offline
| А что книги нет? Там вроде написано что и как, и даже откуда.
|
| |
| |
| Mozart | Date: Понедельник, 10 Дек 2007, 19:48:49 | Message # 4 |
|

M-club
Offline
| нету увы
|
| |
| |
| KONZA | Date: Среда, 12 Дек 2007, 00:31:50 | Message # 5 |
|

Гонщик
Offline
| Ну так купи, пригодиться.
|
| |
| |
| Slava-Motorsport | Date: Суббота, 22 Дек 2007, 17:14:54 | Message # 6 |
|

M-club
Offline
| не кури - вредно. Сделать проще. Снял крышку клапанную, ручкой повернул коленвал так чтобы кулачек клапана смотрел мордой вниз. Расконтрил клапан - подсунул щуп тихонько поджал - щуп должен ходить с училием(но ходить). Законтрил гайку (не жми со всей дури - сломаешь толкатель). Провернул вал далее и поехали так все клапана подряд. Для любителей экономить движения можно поворачивать по 1/4 оборота и отыскивать клапаны которые смотрят вниз.
|
| |
| |