Для начала растолкую тем кто свято верит что 80 это лучше чем 76.
Открою величайшую тайну - это одно и то же.... дело в том что 76 это октановое число по исследовательскому методу а 80 по моторному.
короче это как расстояние в милях и километрах.
типа 100 миль в час вроде как медленно а 160 км в час вроде как быстро...
запишите на своих ржавых крыльях пальцем смоченым в ТАД 17 и не позорьте клуб...
АОТ - расход на 408 с 412 движком(двиг под 92 но сделано позднее зажигание) - в городе около 10 (возможно и меньше так как меряется канистрой 10ти литровой от заправки до заправки и будет большая погрешность но меньше 100 км на 10 литрах никогда не было) по трассе получилось 8,5 со средней скоростью 100 км/ч.
ГП 4,22 с самоблоком и резина по кругу 185/60R14
Карб без ЭПХХ две камеры с принудительным открытием.
кстати с нашими ценами получается так что если расход на 92 около 8 литров на 100 то это получается тоже самое по деньгам что и 10 литров 80 на 100км.
получить в городе расход 8 литров с нашим карбом с сохранением хоть какой нибудь динамики - нереально. поэтому для города 80 для трассы 92.
а вообще хочу газ... и в 408 поставить