|
Проблема со стартером
|
|
| rex | Date: Вторник, 28 Ноя 2006, 22:17:44 | Message # 1 |
|
"Убийца"
Offline
| Ну, вообщем с моим Москвичом-412 произошла такая беда: Выдернула одна дура у меня провода из замка зажигания и замкнула их! Сначала не было питания на этих проводах.но это дело исправили- подгорел контакт на амперметре. Потом подсоединили провода и когда начинаешь заводить стартер крутится вместе с движком, т.е не откидывает. Как можно исправить эту проблему?
|
| |
| |
| Vladik | Date: Среда, 29 Ноя 2006, 03:04:15 | Message # 2 |
|

M-club
Offline
| Откидываешь провод с клеммы ВЗ на стартере (тонкий провод). Включаешь зажигание. Запускаешь двигатель кратковременно перемкнув кусочком провода клемму ВЗ и + от АКБ на стартере. Если после такого запуска все нормально откидывает, то смотри, что вы там на замке насоединяли или контактную группу. Если опять нет возврата стартера, то снимаешь стартер, разбираешь, смотришь :)
|
| |
| |
| rex | Date: Среда, 29 Ноя 2006, 21:21:58 | Message # 3 |
|
"Убийца"
Offline
| А подскажите точнее к каким клемам на замке подсоединять провода, а то у меня схема ч/б? И ище: А может ли быть из-за нити сопротивления в бабине?
|
| |
| |
| Vladik | Date: Четверг, 30 Ноя 2006, 00:39:10 | Message # 4 |
|

M-club
Offline
| У всех ч/б :) Клемма "30", "30/1" - + от АКБ; "50" - + на стартер; "INT" - + на освещение дворники и радио; "15" - + на систему зажигания и все остальное. Из-за нагрузочного сопротивления подобный глюк невозможен.
|
| |
| |