duronxp | Date: Четверг, 10 Апр 2008, 13:30:51 | Message # 11 |
Начинающий
Offline
| 1. Проверяем бак, топливопровод, насос - не подтекает ли.. 2. Зазоры в клапанах, контактах, свечах.. 3.Смотрим нет ли ласвегаса под капотом (провода к свечам не бют ли.. удобно ночью) 4. Тепловой режим - авто должно работать на 80-90 гр - (термостат, желательно не пожалеть денег на антифриз - он теплоемкость больше емеет).. Желательно выкинуть вентилятор и поставить ел. от жегулей - економия од 1- до 2-3 л (особенно зимой, и на прогрев у меня идет 1 сигарета - до 60-70 гр. ож. 5. карб - как никрути - он самый гвоздь програмы - тестировал разные - от жегулей - слабоват - нет той тяги что на квадрате (к126н) - хорошо поводит себя от м2141 - двухкамерный - но настроить его могут только гуру. Остановился на моно инжекторе от кадета - гемора много - но оно того стоит.. сечас расход 7,5-8 литров в городе на трасе 6-7. (уменя стоит 5 ст кпп от полонеза) на стандартной 8 литробв брал. 6. И самое главное - компресия - если меньше 7 - то никакой економии не будет :(
|
|
| |
Бизя | Date: Четверг, 10 Апр 2008, 23:09:22 | Message # 12 |
"Убийца"
Offline
| Расписано более чем понятно :) Теперь осталось только применить это на деле,надеюсь что все получиться.Спасибо :)если сделаю,обязательно сообщю о причине :)
|
|
| |