proof | Date: Среда, 28 Дек 2005, 00:49:27 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Help, на моем Москвиче установлен переходник под ВАЗовский масляный фильтр. После капиталки давление масла было очень низкое (на холодную датчик зашкаливает, а на горячую давление около 0), но суть не этом (скорее датчик врет :) ) у меня фильтра надуваются как воздушные шарики. Масла перевел уже литров 20 заменил фильтр, редукционный клапан, маслонасос - результатов ноль. На теплую все нормально, а как остынет так и начинается всякая фигня. Грешу на забитые каналы в системе смазки, но проехал уже почти три сотни километров практически без остановок, а движок не "стуканул". Тосол в норме, воды в масле нет (полностью сливал масло).
|
|
| |
Abarigen | Date: Среда, 28 Дек 2005, 01:43:45 | Message # 2 |
M-club
Offline
| Ну так поставь нормальный москвичевский фильтр А датчик и у меня ерунду показывает (на холодную около 4-е, а как прогреется так падает на ноль будто машина вообще не запущена)
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 28 Дек 2005, 01:56:22 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Еще дело может быть в масле, раз на холодную такая фишка. ИМХО.
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 28 Дек 2005, 02:26:45 | Message # 4 |
M-club
Offline
| А промывать систему промывочным маслом не пробовал?
|
|
| |
zhydkou | Date: Воскресенье, 01 Янв 2006, 11:34:06 | Message # 5 |
"Убийца"
Offline
| Вот только не надо про "нормальный" фильтр. Переходник стоит от 41-го, от 33 двигла. Померяй давление манометром, узнаешь точно ли датчик, или подставь другой от соседа, но скорее всего это не он.
|
|
| |
Lesik | Date: Среда, 01 Фев 2006, 12:27:20 | Message # 6 |
Начинающий
Offline
| Товарищи, за давление масла отвечают вкладыши, поэтому вывод если датчик давления масла не врет и на холодную показывает давление, а на горячую нет значит вкладыши приказали долго жить :(
|
|
| |
Vic | Date: Пятница, 03 Фев 2006, 18:15:07 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| Абсолютно согласен! У меня было на холдную - 2кг, а на горячую - почти 0. После хорошего капремонта на холдную - 6, на горячую -5 кг.
|
|
| |