Настройка дифференциала.
| |
Лёшик | Date: Среда, 31 Май 2006, 09:44:16 | Message # 1 |
M-club
Offline
| Значит я решил поменять потшипники на дифе, все промыл поставил все новое. Мот кто уже настраивл поделитесь опытом и приспособами. А мот куда отдать, вот только надо знать куда???
|
|
| |
Odin | Date: Среда, 31 Май 2006, 13:06:15 | Message # 2 |
Тюнер
Offline
| Помоему там ничего сверхестественного нет. Просто эвольвенту надо настраивать таким образом, чтобы она не резала газету, пропускаемую между парой
|
|
| |
Лёшик | Date: Среда, 31 Май 2006, 13:07:57 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Хммм... я тоже думал все просто, а вот почитал камасутру и выяснл, что я в этом деле полный чайник.
|
|
| |
Odin | Date: Среда, 31 Май 2006, 13:27:33 | Message # 4 |
Тюнер
Offline
| Ну правильно, там же все расписано... Я просто менял подшипники и настраивал пару. Вроде диф работает уже три года.
|
|
| |
Slava | Date: Среда, 31 Май 2006, 13:38:04 | Message # 5 |
Ездун
Offline
| сам лично не настраивал, но кое чо посоветовать могу. 1-й из вариантов тот что в камасутре твоей (инструмент там всякий требуется, калибр-пробки, плиты...)-геморно короче. 2-й вариант: после сборки ГП (дет. д/б чистые) мажешь пастой синей (предварительно разбавленой ацетоном) из шариковой ручки (не гелевой) шестерни. Затем вращая зубчатую парку смотришь какое получилось пятно контакта. Добиваешься шобы оно было посреди зуба (как с боков, так и сверху, снизу) и имело яйцевидную форму. Это я вычитал в ЗР гдето в районе 2000-2003 год в рубрике своими силами, там они на волге эту хрень проделывали. В некоторых дедовых книгах по ремонту ГП расписано что и куда крутить шобы пятно встало по центру. Удачи:)
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 31 Май 2006, 14:14:36 | Message # 6 |
M-club
Offline
| На МЗМА спроси - там много кто это делал
|
|
| |
Лёшик | Date: Понедельник, 05 Июн 2006, 11:24:44 | Message # 7 |
M-club
Offline
| День мучений и дифференциал настроен :))) все оказалась намного проще, чем написано в книжке. Поменял я мосты местами и вынул старый диф так прикол вот в чем, то, что он был разбит это понятно гудел, так к нем вместо конических подшипников стояли шариковые типа старая модель. Вот только AD он пальцев лишился ;))
Attachment:
87529103.gif
(464.1 Kb)
Post edited by Лёшик - Понедельник, 05 Июн 2006, 11:30:46 |
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 05 Июн 2006, 16:31:57 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Лёшик, готично! Поздравляю :)
|
|
| |
Азот | Date: Пятница, 16 Июн 2006, 17:40:53 | Message # 9 |
Гонщик
Offline
| а есть смысл ставить другой дифик???У 412 И 408 РАЗНЫЕ?
|
|
| |
Лёшик | Date: Вторник, 27 Июн 2006, 14:20:16 | Message # 10 |
M-club
Offline
| Азот, дифы бывают разные 4,22; 3,9; самоблоки и другие даже эксперементальные были.
|
|
| |
|