M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   03 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Настройка дифференциала.
Настройка дифференциала.
ЛёшикDate: Среда, 31 Май 2006, 09:44:16 | Message # 1

M-club
Offline
Значит я решил поменять потшипники на дифе, все промыл поставил все новое. Мот кто уже настраивл поделитесь опытом и приспособами. А мот куда отдать, вот только надо знать куда???
 
OdinDate: Среда, 31 Май 2006, 13:06:15 | Message # 2

Тюнер
Offline
Помоему там ничего сверхестественного нет. Просто эвольвенту надо настраивать таким образом, чтобы она не резала газету, пропускаемую между парой
 
ЛёшикDate: Среда, 31 Май 2006, 13:07:57 | Message # 3

M-club
Offline
Хммм... я тоже думал все просто, а вот почитал камасутру и выяснл, что я в этом деле полный чайник.
 
OdinDate: Среда, 31 Май 2006, 13:27:33 | Message # 4

Тюнер
Offline
Ну правильно, там же все расписано... Я просто менял подшипники и настраивал пару. Вроде диф работает уже три года.
 
SlavaDate: Среда, 31 Май 2006, 13:38:04 | Message # 5
Ездун
Offline
сам лично не настраивал, но кое чо посоветовать могу. 1-й из вариантов тот что в камасутре твоей (инструмент там всякий требуется, калибр-пробки, плиты...)-геморно короче. 2-й вариант: после сборки ГП (дет. д/б чистые) мажешь пастой синей (предварительно разбавленой ацетоном) из шариковой ручки (не гелевой) шестерни. Затем вращая зубчатую парку смотришь какое получилось пятно контакта. Добиваешься шобы оно было посреди зуба (как с боков, так и сверху, снизу) и имело яйцевидную форму. Это я вычитал в ЗР гдето в районе 2000-2003 год в рубрике своими силами, там они на волге эту хрень проделывали. В некоторых дедовых книгах по ремонту ГП расписано что и куда крутить шобы пятно встало по центру. Удачи:)
 
MackDate: Среда, 31 Май 2006, 14:14:36 | Message # 6

M-club
Offline
На МЗМА спроси - там много кто это делал
 
ЛёшикDate: Понедельник, 05 Июн 2006, 11:24:44 | Message # 7

M-club
Offline
День мучений и дифференциал настроен :))) все оказалась намного проще, чем написано в книжке.
Поменял я мосты местами и вынул старый диф так прикол вот в чем, то, что он был разбит это понятно гудел, так к нем вместо конических подшипников стояли шариковые типа старая модель.
Вот только AD он пальцев лишился ;))
Attachment: 87529103.gif (464.1 Kb)


Post edited by Лёшик - Понедельник, 05 Июн 2006, 11:30:46
 
MackDate: Понедельник, 05 Июн 2006, 16:31:57 | Message # 8

M-club
Offline
Лёшик, готично! Поздравляю :)
 
АзотDate: Пятница, 16 Июн 2006, 17:40:53 | Message # 9

Гонщик
Offline
а есть смысл ставить другой дифик???У 412 И 408 РАЗНЫЕ?
 
ЛёшикDate: Вторник, 27 Июн 2006, 14:20:16 | Message # 10

M-club
Offline
Азот, дифы бывают разные 4,22; 3,9; самоблоки и другие даже эксперементальные были.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Настройка дифференциала.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Mack