Вообще раньше, когда страшно дешево было,делали развал по отвесу( обычно это около 2 град. от уровня) а схождение - это вообще просто - средне пригружаешь машину ( как она обычно эксплуатирется), берешь раздвигаемую штангу, проверяешь зазор между передними краями дисков (меряется максимально к предней части автомобиля), а затем между задними(максимально к задней, соотвественно), разница должна составлять около 2 мм. Это даже в старых мануалах к 408-му есть. Лично я проверял - работает. Но на каждый автомобиль по - своему. В среднем разница около 1,0 -0,5мм.
Date: Пятница, 05 Май 2006, 15:09:13 | Message # 14
Освоившийся
Offline
Я вот менял все подшипники ступицы и у меня развал вообще сбился. Сегодня поехал сделать -никто не хочет заниматься москвичами, блин! А в субботу ехать в путь 250 км. Пиз..ц моим колёсам. Нужно теперь будет покупать новые!