M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   04 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Подключение октан-корректора ЭК-2 к тиристорному зажиганию (Подключение октан-корректора ЭК-2 к тиристорному зажиганию)
Подключение октан-корректора ЭК-2 к тиристорному зажиганию
nsemDate: Четверг, 21 Май 2009, 10:34:34 | Message # 1

"Убийца"
Offline
Достался ЭК-2 по наследству, а мануалка утеряна. Там три провода выходит: +,- и к распределителю. Но на всех схемах октан корректоров 4 провода: к прерывателю, к контактам прерывателя на блоке зажигания,+,-. Может у кого есть описание как подключить ЭК-2, сбросьте на nsem@tut.by
 
AbarigenDate: Четверг, 21 Май 2009, 14:54:17 | Message # 2

M-club
Offline
тебе поможет эта книга http://antelcom.ru/hdata/ogl_ch2.html если найдешь где скачать то выложи ссылки, т.к. я только 4й том из 5 нашел

поидее это чудо техники должно вставляться в разрыв провода идущего от трамблера на комутатор

 
nsemDate: Четверг, 21 Май 2009, 17:51:08 | Message # 3

"Убийца"
Offline
Эту книгу я пока не нашел, это чудо действительно должно включаться в разрыв провода от трамплера на коммутатор, - не пустишь на трамплер, значит +, а ПР на коммутатор.
 
AbarigenDate: Четверг, 21 Май 2009, 23:00:18 | Message # 4

M-club
Offline
""- не пустишь на трамплер"" откуда такое утверждение? на трамплере какраз минус и есть.
 
VladikDate: Пятница, 22 Май 2009, 00:05:38 | Message # 5

M-club
Offline
Плохо искали.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27108.0
Attachment: 8163524.gif (2.6 Kb)
 
nsemDate: Пятница, 22 Май 2009, 10:18:18 | Message # 6

"Убийца"
Offline
Большое СПАСИБО за ссылочку. Книжку скачал, но там также нет этой схемы и схемы подключения, только пару слов какая она хорошая. Попробую подключить по аналогии с ЭК-1.
 
nsemDate: Пятница, 22 Май 2009, 16:18:28 | Message # 7

"Убийца"
Offline
Понятно, что в трамплере неподвижный контакт на минусе, а подвижный если посадить на минус???
В ЭК-1 вывод прерывателя соединен с выводом блока зажигания и все это идет на подвижный контакт трамплера, но там есть и выход на катушку зажигания, в ЭК-2 такого вывода нет, там три вывода +, - и ПР, и его в разрыв цепи между трамплером и блоком зажигания не вставишь. Но как тгда он осуществляет задержку зажигания?
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Подключение октан-корректора ЭК-2 к тиристорному зажиганию (Подключение октан-корректора ЭК-2 к тиристорному зажиганию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Mack