Date: Четверг, 21 Май 2009, 10:34:34 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Достался ЭК-2 по наследству, а мануалка утеряна. Там три провода выходит: +,- и к распределителю. Но на всех схемах октан корректоров 4 провода: к прерывателю, к контактам прерывателя на блоке зажигания,+,-. Может у кого есть описание как подключить ЭК-2, сбросьте на nsem@tut.by
Date: Четверг, 21 Май 2009, 17:51:08 | Message # 3
"Убийца"
Offline
Эту книгу я пока не нашел, это чудо действительно должно включаться в разрыв провода от трамплера на коммутатор, - не пустишь на трамплер, значит +, а ПР на коммутатор.
Date: Пятница, 22 Май 2009, 10:18:18 | Message # 6
"Убийца"
Offline
Большое СПАСИБО за ссылочку. Книжку скачал, но там также нет этой схемы и схемы подключения, только пару слов какая она хорошая. Попробую подключить по аналогии с ЭК-1.
Date: Пятница, 22 Май 2009, 16:18:28 | Message # 7
"Убийца"
Offline
Понятно, что в трамплере неподвижный контакт на минусе, а подвижный если посадить на минус??? В ЭК-1 вывод прерывателя соединен с выводом блока зажигания и все это идет на подвижный контакт трамплера, но там есть и выход на катушку зажигания, в ЭК-2 такого вывода нет, там три вывода +, - и ПР, и его в разрыв цепи между трамплером и блоком зажигания не вставишь. Но как тгда он осуществляет задержку зажигания?