M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   05 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Разное » Флейм » Это правда? (БМВ 1.6 и Москвич)
Это правда?
MackDate: Среда, 25 Янв 2006, 10:56:19 | Message # 11

M-club
Offline
redzub, нет, не сбрехал. Точнее, не совсем :) Просто это неправильно услышанная и выраженная легенда :) Я вообще такое слышал: Хорошая машина БМВ, только двигатель от Москвича :) А Москвич жжот! По всем параметрам у него движка лучше, чем у любого другого советского авто ИМХО!
 
VatsonDate: Понедельник, 30 Янв 2006, 14:52:25 | Message # 12

M-club
Offline
Mack, [quote=Mack]А Москвич жжот! По всем параметрам у него движка лучше, чем у любого другого советского авто ИМХО![/quote]

я с тобой пожалуй соглашусь!!!! и меня так жжот, у меня даже расход как у бимера 12-14 на сотню ;-)

ЗЫ где мои фотки????

 
MackDate: Понедельник, 30 Янв 2006, 23:45:25 | Message # 13

M-club
Offline
Vatson, фотки у Лехи. Он работает допоздна, видно потому не выкладывает. Могу дать его телефон.
А двиг настроить надо :)
 
VatsonDate: Четверг, 02 Фев 2006, 12:44:19 | Message # 14

M-club
Offline
Mack, отого, лысого, на днях ента сволачь выжрала 13 литров на 70 км, как тебе???
карб настроил, зажигание тоже, вроде аппетит уменьшился 12-13 на сотню, теперь осталось с развалом решить..., вот только где запцацки взять?
 
zhydkouDate: Четверг, 02 Фев 2006, 21:04:27 | Message # 15
"Убийца"
Offline
Первые русские "опели" вроде не с 412 движками были ;)?
 
MackDate: Пятница, 03 Фев 2006, 01:18:57 | Message # 16

M-club
Offline
Vatson, про запцацки я тебе уже говорил - Миша поможет :) Он практически каждый день новую деталь себе на 407 находит.
 
Slava-MotorsportDate: Суббота, 04 Фев 2006, 13:53:17 | Message # 17

M-club
Offline
Наклон блока вызван 2мя факторами.
1. Снижение высоты самого движка и понижения центра тяжести
2. Снижение инерционной нагрузки на поршень. На поршень действует сила тяжести которая хоть и мала но все же немного снижает боковое трение о стенку цилиндра.

ad/ это ты должен был ответить

 
EllizDate: Воскресенье, 12 Фев 2006, 18:16:44 | Message # 18

M-friend
Offline
Явно не успел.
С такой то скоростью общения и обсуждения тем..... не мудрено....
:)
 
ADDate: Вторник, 14 Фев 2006, 19:27:34 | Message # 19

M-club
Offline
Elliz, харэ подкалывать!!! А про снижение нагрузки на поршень....хм...она ведь настолько мала. Это ты должен знать. Иначе оппозиты не делали бы.
 
EllizDate: Среда, 15 Фев 2006, 23:07:03 | Message # 20

M-friend
Offline
зануда :(
 
Все форумы » Разное » Флейм » Это правда? (БМВ 1.6 и Москвич)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Designed by Mack