Vladik | Date: Вторник, 12 Сен 2006, 04:00:45 | Message # 31 |
M-club
Offline
| На каком именно Ниссане? Модель, год?
|
|
| |
Pioneer | Date: Вторник, 12 Сен 2006, 16:37:28 | Message # 32 |
"Убийца"
Offline
| Сам незнаю всех спрашиваю некто непомнит только помнют что это был микроавтобус. Хотя сегодня посмотрел её получше система переключения такаежа как и на москвичё тоже с акулисой. Только адна проблема унеё колокол литой вместе с каробкой. Буду думать как её писпособить, так как мне дают на эксперименты вторую такуюже каробку.
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 12 Сен 2006, 16:56:41 | Message # 33 |
M-club
Offline
| Результаты не забудь обнародовать с фотками :)
|
|
| |
Pioneer | Date: Среда, 04 Окт 2006, 18:29:06 | Message # 34 |
"Убийца"
Offline
| Mack магу огарчить нисановская каробка неподайдет. А кто мне может подскозать от какова Фиата подходит КПП.
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 12 Окт 2006, 00:55:49 | Message # 35 |
M-club
Offline
| Пятиступенчатая КПП Фиат/Полонез на М-412 (отчет) : http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=101935
|
|
| |
Азот | Date: Пятница, 13 Окт 2006, 13:12:35 | Message # 36 |
Гонщик
Offline
| базиба!!!эх, ёптваю, были бы у меня руки из нужного места!а то родную 412 не могу разобрать, дабы заменить дурацкий чулок!
|
|
| |