M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   19 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Вопросы про впуск! много (дороботка впуска своими силами)
Вопросы про впуск! много
MackDate: Пятница, 30 Июн 2006, 00:05:58 | Message # 11

M-club
Offline
Vladik, не понял. Откуда такая инфа? Давление на впуске увеличивается, а не сопротивление. Сопротивление - величина более-менее постоянная вродь :)
 
KONZADate: Среда, 17 Янв 2007, 01:46:20 | Message # 12

Гонщик
Offline
Вопрос может не в тему, но не нашёл места, куда вписаться. ВОПРОС: в разделе "Багажник" есть стастья "дырка в капоте" - а для чего она предназначена, т.е. почему она так расположена. У меня есть предположение, но всё же? Заранее благодарен, если ответите.
 
VladikDate: Среда, 17 Янв 2007, 02:21:59 | Message # 13

M-club
Offline
Опа, эт я как-то пропустил. Mack, отвечу лучше поздно, чем никогда :))) Сопротивление ниразу не постоянная величина :) конструкция впуска ведь изменилась. Сужение потока (в нашем случае - корпусирование ФНСа) кроме повышение давления увеличивает сопротивление этому потоку, физика , сэр ;) И у меня возникают оченно большие сомнения , что положительный эффект подобного наддува, на наших скоростях, превысит отрицательный эффект от увеличившегося сопротивления на впуске (по сравнению с "голым" ФНСом).
KONZA, а для чего она предназначена? :) Нууу, основное ее назначение определяется научным термином - ПОНТЫ .
 
KONZADate: Среда, 17 Янв 2007, 20:09:19 | Message # 14

Гонщик
Offline
АААААААА-----АААААААА , ну тода , да....
 
MackDate: Суббота, 20 Янв 2007, 02:24:53 | Message # 15

M-club
Offline
Vladik, не прав. Покажи мне физику, где от засовывания в корпус сопротивление увеличивается.
Кстати, это не понты, это вытядка, которая реально работает, я тебе об этом говорил :) А понты - это воздухозаборник в том же месте: никакой эффективности, одна бутафория.
KONZA, это вытяжная вентиляция. Стоит в месте с теоретически большим разрежением над капотом, следовательно помогает активней высасывать горячий воздух от радиатора. Как показала практика, я угадал с расположением. Не спорю, возможно существует и лучшее место, но это лучше с точки зрения практичности и дизайна.
 
VladikDate: Воскресенье, 21 Янв 2007, 01:12:59 | Message # 16

M-club
Offline
Mack, не надо рассматривать ФНС отдельно , а его корпус отдельно. Как ты думаешь почему кастрюли режут? Тут та же ситуация.
 
KONZADate: Воскресенье, 21 Янв 2007, 01:55:56 | Message # 17

Гонщик
Offline
К как вообще эффект, что изменилось с такой модернизацией? В снег и дождь как, не затекает?
На каком-то сайте прочитал, что установленный на капоте воздухозаборник на скорости 60 и выше в систему заталкивает больше воздуха и даже чуть-чуть прохладнее. Ну и фотки там всякие и такие, и этакие. А как вы считаете, есть в этом резон или это всё фигня?
А про разрезанные кастрюли: а насколько хватит этого фильтра? Некоторые после недолгой эксплуатации по нашим дорогам находили под капотом вместо ФНС камок пыли и грязи и говорили, что особых изменений не увидели, мол ФНС один без настроенного выхлопа и прочего прочего прочего эффекта не даёт. Ваше мнение или поделитесь опытом?
 
SergeiSDate: Воскресенье, 21 Янв 2007, 17:54:39 | Message # 18
"Убийца"
Offline
У меня стоит обычная кастрюля, гофру вывел перед ралиатором. Скажу так - эффект есть но неочень большой. Однако очень заметно было однажды, когда ехали по трассе, погода была немного сыровата, но тепло - без гофры двиг детонил на скорости про подаче газа. Как только поставил гофру - детонация напрочь исчезла!! Так что помоему положительный эффект от этого есть, дело стоящее.
PS Кстати у 7-ки BMW 32 кузова забор воздуха выведен также перед радиатором.
 
MackDate: Понедельник, 22 Янв 2007, 00:51:09 | Message # 19

M-club
Offline
Vladik, блин, что-то не так :) Пока ты меня в тупик поставил, но я чувствую, что не все так просто. Придумаю - докажу.
KONZA, эффект есть, охлаждается реально лучше. А воздухозаборник втавить в это месте - это просто лишнее сопротивление и забор грязи, потому как эффективности - никакой, чисто внешний вид. У Москвича есть один воздухозаборник и он стоит в самом эффективном месте - под лобовиком. Другой туда уже не засунуть. А на плоскости капота если не разрежение, то хотя бы просто меньшая плотность потока, что означает, что вытяжка будет эффективней, чем понтовый воздухозаборник. Что и было сделано.
А про ФНС каждый сам решает - надо оно или нет :) Могу сказать одно: от качественного ФНС хуже точно не будет, а вот насколько лучше - это уже многим и не важно :)
 
AbarigenDate: Понедельник, 29 Янв 2007, 01:31:10 | Message # 20

M-club
Offline
Многие говорят что с ФНСом стало лучше
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Вопросы про впуск! много (дороботка впуска своими силами)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack