Забыл акк и пароль от своего старого аккаунта , ну да ладно. 24 декабря получил права да еще и бесплатно дали , теперь можно заняться эксплуатацией машины. Опять хотел задать пару вопросов , давайте по очереди. На прошлой неделе заехал в гараж решил попробывать завести машину , в итоге после 30 минут очистки клем аккумулятора стартер начал немного крутить и где то с 15 попытки машина завелась. Выехал с гаража поездил до проходной и назад огорчился что нету ТО и страховки и поставил машину назад.
Сейчас скачал руководство мультимедийное по 2141 москвичу и прочитал довольно много интересный для меня предложений , о "Замена масла и масляного фильтра через каждые 7,5 тыс.км (но не реже одного раза в год)." когда на моей машине отец менял его года 2-3 назад , "замене Фильтра тонкой очистки топлива через 15тыс пробега как и воздушного фильтра" когда спросил отца он менял его , я получил ответ "Что ты хочешь , машина на дачу ездит и нормально" . Теперь вопросики
Все таки я передумал ездить на машине в зимний период изза отсутствия резины да и подумал , что пока есть время после сессии можно заняться ремонтом.
Вопрос 1 : Имееться автомобиль Москвич 2141 с двиг. 2106 с оригинальным пробегом 36тыс км и годом выпуска 1992. Наличие неисправностей - Выбивает 5-ую передачу незнаю почему , отец не помнит ; Машина глохла летом при торможении на холостом ходу ; Немного подтекает радиатор , но это можно даже было не упоминать. Итак сам вопрос: Чем мне сразу лучше заняться ? Я думал сразу заменить все расходники , масло , фильтры и т.д заменить вообщем все мелочи которые уже по своему возрасту необходимо заменять. Далее я хотел отрегулировать сцепление , так как после учебной "девятки" где сцепление нажималось только стоит ногу положить и стоит его бросить и резко нажать оно все равно "схватывалось" у меня в москвиче оно настолько тугое , что при нажиме на него даже слышиться сжимание пружины что ли . Хотел снять карбюратор и почистить его.
Вопрос 2: Машина трогаеться немного рывками при отпускании сцепления (тоесть только при начале движения , например при заезде в гараж на 1-ой со скорость 1-2км\ч ) что нужно сделать?
Вопрос 3: Насколько геморно сделать рабочей 5-ую передачу?
Вопрос 4: Да и вообще будет ли потраченые деньги и усилия стоить того ?