M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   13 Ноя 2018   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Трудности при устранении люфта руля
Трудности при устранении люфта руля
ВладимDate: Воскресенье, 20 Сен 2009, 16:03:53 | Message # 11

Ездун
Offline
При сборке шарниров появились вопросы;
1.Пальцы из ремкомплекта входят в тяги почти полностью,-родные пальцы не доходят где-то 5мм.
Думаю надо оставить старые пальцы,а то с пальцами из ремкомплекта не останется запаса на подтягивание гайки,а это потом может привести к "размолачиванию" конусного соединения палец-гайка.
На шаровой поверхности старых пальцах следов износа нет,-имеются черные пятна,легко удаляемые мелкой шкуркой.
2.Пружинки из ремкомплекта выполнены из проволоки 1,8 мм,-родные пружины 2,0 мм. Но родные пружины ставить не хочется т.к. они меньше по длине (наверное деформировались от длительной нагрузки?)
3.В ремкомплекте пластмассовые вкладыши желтого цвета,-родные белого.Родные естественно в мусор,а ремкомплектные можно ставить или надо поискать все таки из белой пластмассы?
4.Как должен вращаться правильно собранный шарнир? Туго или свободно?

ЗЫ: Ремкомплект какого то московского ОАО.

 
MarlboroDate: Среда, 23 Сен 2009, 01:05:11 | Message # 12

Начинающий
Offline
Присоединяюсь к вопросам, т.к. надоело ездить по косинусу. Грешил на люфт в редукторе - его там нет, зато есть таковой в маятнике. Причем некислый такой. Думаю, менять целиком, купить на подшипниках и не мучится. Или имеет смысл поменять только вкладыши?
НО. До кучи забраковал одну шаровую и купил ремкомплект на пальцы. И вот косячина, не собираются они ну никак, не могу поставить стопорную шайбу. Приспособления нету, зажимал тисками, дозажимался до того, что деформировался кругляш-крышка. Старая шайба г, новых две пытался из набора поставить - ну не лезет и все, хоть краешком, да выпирает, соответсвенно начинаешь шевелить - и разваливается. Я как-то не так собираю? Или ремкомплект слишком могучий попался?
 
ВладимDate: Среда, 23 Сен 2009, 07:46:59 | Message # 13

Ездун
Offline
Marlboro
А ты не пробовал тупо завинтить до упора гайку на маятнике.Там вроде по картинке стоят конусные втулки.
Я попробовал,но мне это ничего не дало.Но народ говорит,что если дело только в маятнике,то будет результат ;)
 
MarlboroDate: Среда, 23 Сен 2009, 10:02:18 | Message # 14

Начинающий
Offline
Думал на этим, но не стал. А теперь пока в гараж скатаешся покрутишь пока на рынок или кольцова купить так времени пройдет, а свободен я только вечером и просто напросто не успею... Хреново без машины передвигатся, а она позарез нужна к выходным, так что с маятников вопросов нету, поеду сегодня куплю.
Лучше расскажите, как это гребаные пальцы обратно ставить правильно...
 
Slava-MotorsportDate: Среда, 23 Сен 2009, 12:47:27 | Message # 15

M-club
Offline
А где вы видели маятник на подшипниках?

такие вроде только на жигу делют

 
MarlboroDate: Среда, 23 Сен 2009, 14:44:51 | Message # 16

Начинающий
Offline
Ну вот скоро в магазин пойду покупать и узнаю, вроде на кольцова видел когда-то если ничего не путаю.
 
ВладимDate: Среда, 23 Сен 2009, 19:31:21 | Message # 17

Ездун
Offline
Marlboro " Лучше расскажите, как это гребаные пальцы обратно ставить правильно..."

Ты про какие пальцы спрашиваешь? В рулевых тягах или в ходовой части?
Хотя там и там без приспособ не обойтись ;(

 
MarlboroDate: Среда, 23 Сен 2009, 22:52:57 | Message # 18

Начинающий
Offline
Пальцы в рулевых тягах я спрашиваю.
Нну вот, купил маятник, на подшипниках, на кольцова, около 40 тысяч отдал. Пока не ставил, ибо трапеция блин не собрана. Зашел в ремзону подоставал рабочих, за 120 тысяч согласились сделать, если я им припру трапецию с потрохами. Охренев от цены, пошел еще раз в магазин и купил полиуретановые вкладыши за 5600, думал во придумали же. Без пружинок, тарелок, ерунды всей штатной. Поставил, крышку закрыл, да забыл. Кто-нибудь видал, ставил такие?
В гараже понял, что не все так просто. Без пальца вкладыши заходят как дети в школу, а вот с пальцем уй. Пока тренировался их засаживать, помял, порвал, попортил 5 штук короче, длинную на околомаятниковую не трогал). И оправки (т.е. какие-то куски сайлент блоков и головки из набора) пробовал, и блин давил по-разному, и сначала палец ставил и запихивал, и наоборот - никак. Вот косячина, если классический ремкомплект собирается, но не закрывается, то резиновый закрывается, но не собирается(. Правда, один раз почти получилось, но потому что оправки ни разу не точные и зазоры есть один край зашел до конца, второй нет. Нужна оправка тютелька в тютельку. Привез домой тягу одну, завтра пойду просить кого-нибудь чтоб мне оправку выточили.
Можно конечно, пойти и купить всю трапецию в сборе, но вот блин, хочу сам. К тому же пальцы новые с потрохами и пыльниками уже купил.
 
ВладимDate: Четверг, 24 Сен 2009, 08:59:16 | Message # 19

Ездун
Offline
У меня получилось собрать трапецию так:
1.Чтобы снять ее с машины пришлось купить приспособление для снятия. Удары молотком не прокатили.
Это приспособление выполнено в виде буквы Г (не го.но однако!).Снимать им тяги очень понравилось ;).
Для сборки шарниров тоже нужна приспособа,...но я помыслил и придумал как ее для сборки приспособить.
Ставишь ее обратной стороной ,прикручиваешь через втулку к пальцу штатной гайкой,а под второй конец в лунку ставишь болтик 3-4 см и гайкой приспособы сдавливаешь собранный комплект деталей шарнира.
В тисках тоже можно наверное сделать,но главное не в этом.
Главное ,что детали в ремкомплектах (Рубль-комплектах! ;)) не совпадают со штатными ,да и брак откровенный!

Главная трудность в том чтобы сжать этот комплект до нижней канавки стопорного кольца и поставить в эту канавку стопорное кольцо. Изрядно пое......сь сэтим делом понял,что надо перед сборкой сделать замеры.
Меряешь размер от дна колодца до нижней кромки канавки под стопорное кольцо. Записываешь
Измеряешь суммарную длину вкладышей и шайбы. сжатой с усилием в 10кг.(Чтобы с пружиной особо не париться ,сожми ее в штангеле посильнее и смотри длину). Все запиши.
Теперь самый хороший вариант будет ,если суммарная длина деталей будет равна или чуть меньше размера от дна колодца. Если будет больше ,значит не соберешь,если много меньше - Будет осевой люфт(по мурзилкам он д.б. не более 0,5 мм при нагрузке 10 кг.
Вторая трудность поставить кольцо . Должен сказать ,что кольца в ремкомплектах зачастую не в5 букв!
Вот я сжал комплект и вижу отлично канавку куда его надо поставить,а усики у кольца длинные и упираются в болтик 6мм,которым я распирал,чтобы сжать комплект. Второе что раза три сожмешь это кольцо и он деформируется (потому как сделан хрен знает из какой стали и уж ,конечно,не термообработан т.к. делали разные ООО -фирмочки на бл.дь руку). Ну уж тут смотрите по обстаноке,как кольцо поставить.Я кончики колец подгибал и подпиливал,чтобы установить.

Насчет резиновых цельных пальцев народ говорит "ничего в них хорошего нет". Сам не пробовал,не знаю.
Удачи тебе Марльборо!!

 
MarlboroDate: Четверг, 24 Сен 2009, 09:27:11 | Message # 20

Начинающий
Offline
Со снятием с машины проблем не было, ибо приспособа для снятия рулевых тяг в оккупированном мной гараже имелась. Правда подлезть ей можно было только до 4 из 6 козлятин), 2 которые на средней тяге вынес молотком на уже снятой. Разобрались они тоже легко. Приспособу обратно не удалось приспособить, поэтому использовал тиски. Остальное вроде как тоже собралось, канавка показалась с какого-то раза, когда усравшись тиски закрутил, а когда дошло дело до крышки, то с кольцом вылезла та же хрень, что и у тебя, т.е. усики длинные, мешают. Срубил зубилом. Насчет мягкости колец полностью согласен - пока целишся, оно в диаметре уменьшается и обратно не выпирает в канавки.
Будем колупатся дальше, что же делать...
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Трудности при устранении люфта руля
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Designed by Mack