Это правда?
|
|
redzub | Date: Суббота, 21 Янв 2006, 12:16:37 | Message # 1 |
Тюнер
Offline
| Мне физик в старой школе такую штуку рассказал - как появился движок на всех "Москвичах". Знач когда решили производить "Опель" под названием "Москвич", нужен был двиг. Его сделали следующим образом - взяли трофейный Бэховский V8 объемом 3.2 для самолетов и, отпелив один из блоков, получили R4 объемом 1.6, который устанавливали на все Москвичи. Поэтому двиг у Москвичей "косой". Но это ладно. Когда появились 3, 5 и 7 модели БМВ у немцев встал тоже вопрос с двигателем 1.6 и они взяв тот же военный двиг также его обселеронили. Вопрос первый - Это правда? Вопрос второй - Если это правда, то до какого времени на БМВ устанавливали двиг времен второй мировой?
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 23 Янв 2006, 00:49:10 | Message # 2 |
M-club
Offline
| redzub, это все неправда. Это галимые неподтвержденные слухи и испорченный телефон. На самом деле все было совсем не так.
|
|
| |
Typh00n | Date: Понедельник, 23 Янв 2006, 01:00:03 | Message # 3 |
Освоившийся
Offline
| Mack, просвети как это все было а то телефон хоть и испорченый а роботает неплохо я про такую феню тож слыхал ))
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 23 Янв 2006, 01:06:31 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Typh00n, ОК. Ща к концу недели постараюсь сделать наконец-то раздел "История" :)))
|
|
| |
redzub | Date: Понедельник, 23 Янв 2006, 15:45:56 | Message # 5 |
Тюнер
Offline
| Так и знал, но почему все-таки двиг "косой"?
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 24 Янв 2006, 00:04:42 | Message # 6 |
M-club
Offline
| redzub, у большинства старых машин двиг косой - это вполне естественное использование массы в качестве амортизатора. Минус - страдает одна опора.
|
|
| |
AD | Date: Вторник, 24 Янв 2006, 20:25:52 | Message # 7 |
M-club
Offline
| Mack, При чем тут амортизатор? Двиг не лезет по высоте ни в каие ворота, его компоновали наклонным, чтобы опустить капот. ЗЫ как масса может использоваться в качестве амортизатора? Момент сопротивления трансмиссии закручивает двиг в одну сторону, а момент реакции поршня с о стенкой цилиндра - в другую!
|
|
| |
AD | Date: Вторник, 24 Янв 2006, 20:37:18 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Shit, net обрубило... Так вот, В каждом случае нагружается больше только одна опора. И потом, амортизатор призван гасить колебания инерционных масс, а двиг - сам инициатор этих колебаний. ЗЫ а что б ты сказал про "лежачий" двиг в Икарусе. А про авиационный движок - полная провокация. Да. и наиболее интересный момент. Мы вряд-ли узнаем уже насчет того, драли наш двиг с BMW или нет, не в этом суть. Наверняка какие-то моменты подсмотрели...(сам конструктором работаю :))... но НАХРЕНА было менять (в случае, если все-таки решили украсть конструкцию) основные размеры движка - Д поршня, радиус кривошипа, длину шатуна??? Конструкция уже проработана ведь была! Поэтому напрашивается вывод, что посмотрели на компоновку, а рассчитывали сами. И у BMW нет мокрых гильз (тоже важный момент.)
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 24 Янв 2006, 23:34:44 | Message # 9 |
M-club
Offline
| AD, +1
|
|
| |
redzub | Date: Среда, 25 Янв 2006, 09:50:10 | Message # 10 |
Тюнер
Offline
| Спасибо за сведения, так и знал что сбрехал препод (он сам на Маскараде ездиит вот и решил его по круче выставить).
|
|
| |