Shit, net обрубило...
Так вот, В каждом случае нагружается больше только одна опора. И потом, амортизатор призван гасить колебания инерционных масс, а двиг - сам инициатор этих колебаний.
ЗЫ а что б ты сказал про "лежачий" двиг в Икарусе. А про авиационный движок - полная провокация.
Да. и наиболее интересный момент. Мы вряд-ли узнаем уже насчет того, драли наш двиг с BMW или нет, не в этом суть. Наверняка какие-то моменты подсмотрели...(сам конструктором работаю :))... но НАХРЕНА было менять (в случае, если все-таки решили украсть конструкцию) основные размеры движка - Д поршня, радиус кривошипа, длину шатуна??? Конструкция уже проработана ведь была! Поэтому напрашивается вывод, что посмотрели на компоновку, а рассчитывали сами. И у BMW нет мокрых гильз (тоже важный момент.)